вторник, 20 декабря 2011 г.

Итоговый пост “о горяченьком”, но не XXX

В некотором роде резюмирующий пост о работе с ХОТами (да, я уже и термин себе для горячих актуальных новостей придумала). С графиком, примерами удачной работы с ХОТами, разбором принципа работы ранжирования по новостным запросам и с советами, как вам самим с этим жить.

Буквально несколько записей назад я рассказывала уже, как  увеличить посещаемость сайта за счет горячих новостей (ХОТов). Тогда еще без графиков, сейчас С.
Перед вами статистика моего “левого блога”, на котором вы можете видеть два пика:

  • 12 декабря ~ 500 переходов из поиска
  • 20 декабря ~ 300 переходов из поиска

Оба этих пика совпали с появлением постов на актуальные на те дни темы.

  • Высоцкий – обзор фильма: http://grafomanka.ru/vyisotskiy-spasibo-chto-zhivoy/
  • Проблемы с водой в Калуге:  http://grafomanka.ru/chto-na-samom-dele-techet-u-nas-iz-kranov-naveyano-situatsiey-s-vodoy-v-kaluge/

Высоцкий оказался “активнее”, оно и понятно, тут ФИЛЬМ, богема – а там в каком-то замкадье народ травят. Конечно, неинтересно, кому может быть интересно, кроме калужан.

Ирония иронией, но я надеюсь, способ получения дополнительного траффика на сайт вы уже уловили. Нужно просто писать на ХОТы на горячие темы и ловить новостные переходы. Да, они бесполезные, но зато бесплатные. А как и на что их конвертировать придумать можно наверное всегда.

Как это работает – ода быстророботу.

Нужно быть наверное идиотом, чтобы не заметить, что в Яндексе отличное ранжирование для разных типов запросов. Только раньше я для себя выделяла только информационные и коммерческие, а сейчас смотрю еще и новостные отдельно идут.

Что хочет пользователь, вводя запрос “что с водой в Калуге”? Вряд ли его интересуют данные времен постройки первой водозаборной станции. Ему нужна информация свежая, актуальная, буквально часовой давности.

  • В основной выдаче её нет.
  • Но она есть в проиндексированных быстророботом страницах.

Значит, приоритет в выдаче отдаем быстророботу. Причем рулить для быстророботских страниц естественно будут текстовые факторы (полнота вхождения запроса) – откуда ссылки-то и пользовательские. Т.е чем больше времени посетитель просидел у вас, тем дольше вы в выдаче провисите и тем больший кусок пирога успеете урвать.

Есть кстати мнение, что ссылки как раз ЗЛО в этом случае. Поставил ссылку – ушел из топа. Своеобразная “защита от накруток”.

Что нужно для получения трафика с ХОТов?

  • Первое и самое важное, быстроробот должен у вас “жить”. У меня страницы попадают в индекс в течение 10 минут, а у вас? Понятно, что приоритет тут у блогов и собственно новостных сайтов, но и всем остальным тоже можно сделать хорошо, ускорив индексацию. Я об этом уже писала, тут не буду повторятся. Гуглите.
  • Нужно попасть в “струю”, т.е ну написать о том, что актуально. Как это узнать? Зайти на морду Яндекса, подумать. Зайти в свою ЖЖ ленту, подумать. Пойти покурить, подумать. Посмотреть на календарь, подумать. Зайти в популярные новости на LI, ну, вы поняли, да? Нужен опыт и чутье, чтобы угадать тред, который даст вам трафик. Это игра – или попали или нет, но интересная.

Давайте попробуем угадать, что выстрелит сегодня. Я навскидку предлагаю такие темы:

  • Адская белочка – 2
  • Снег в Москве
  • Ханука

Попробуем?

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru