Давайте поговорим о таких сезонных-постоянных явлениях, как “Новый год”, день “Св. Валентина” и прочих поводах для информационного шума, в контексте поиметь на них трафф. Сразу скажу, все нижеперечисленное по большей части относится к некоммерческим проектам (т.е не магазинам и турфирмам, у них все сложнее), поскольку у них при грамотном подходе к “телу” можно неплохо на праздничном ажиотаже посещалки срубить, причем за копейки практически.
А теперь слайды.
На слайде у нас с вами практически пятикратный рост интереса по “новому году”. И, вы не поверите, такая вот фигня с трафиком повторяется каждый год и не только по этой группе “ключей”. Я вообще не понимаю, почему так мало людей, особенно блоггеров, заработок которых от траффика зависит напрямую, этим пользуется? Черт побери, почему я этим до сих пор еще не пользуюсь, хотя возможность есть.
Придется догонять и наверстывать.
Запросы, запросы, где-же запросы?
Чтобы продвигаться по каким-либо группам ключей, нужно этот список ключей иметь. Проблема таких вот сезонников в том, что в ноябре, когда “уже пора”, списка по наиболее запрашиваемым ключам в нашем любимом вордстате еще нет. Т.е данные будут запаздывать. Но нам-то они нужны еще вчера! А совсем откровенно, так около месяца назад надо было начинать окучивать их, если мы хотим пенки снять.
Не отчаиваемся, работаем с тем, что есть, раз уж мы такие тормоза с вами. Прикидываем, на чем можно поиметь переходов, особенно не отходя в сторону от нашей основной тематики, и начинаем собирать ключики в файлик.
Например: у нас есть (а у нас есть) блог по HAND-MATE, тогда сфера наших интересов распространяется на конструкции вида “новогодние подарки своими руками”, “новогодние поделки своими руками” и прочее рукоблудство. Смотрим тут: http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&ts=1322140264&key=df0f4ba19eca628b1b8bc577d8529707&text=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%2B%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Мы их все собираем и в панике пячим 100500 статей заданной тематики. Если мы не хотим, чтобы наши читатели в ужасе разбежались, не выдержав в ленте потока скопипизженного креатива, вспоминаем, что WP (если у вас блог НЕ на WP, жму лапу, вы – большой оригинал) есть возможность выбора даты публикации. Публикуем все годом ранее, чтобы ленту не засорять.
И добиваем контент ссылками с точными вхождениями собранных ключей через сапу.
Бьем аккуратно, но сильно. Т.е без говн стараемся. И выбираем все-таки более менее тематические страницы для размещения ссылок. Таким образом мы имеем шанс словить PROFIT!!!, а не “по голове”.
И радуемся.
Еще раз по шагам:
- Вспоминаем список всех праздников, которые вызывают нездоровый интерес населения.
- Лезем в вордстат и собираем все запросы нашей тематики, даже самые мелкие (потому что 100 запросов с частотой “1″ дешевле, чем один по “100″ и гарантированно вылезут, а по эффекту не хуже)
- Повторяем каждый месяц.
- К концу 365-дневного цикла имеем бесценный файл с самым нашим полным семъядром по всем поводам нажраться. Можно, кстати, сграбить все, а не только “наши” запросы, автоматом. И за большие бабки готовым списком барыжить. Я-б такой летом по туризму купила.
- Гонем на сайт контект и заливаем ссылками. Если делаем в первый раз, то часть контента гоним задним числом.
Помесячно на примере Нового года и “новогодних открыток-самоделок”:
- Уже в начале октября мы начинаем писать контент по открыткам на новый год, все красиво тегируем и линкуем между собой и с прошлогодними записями тоже.
- В начале ноября, по опыту, начинаем ставить ссылки. Тогда 80% из них к самому “смаку” – декабрю месяцу, стопроцентно отработают.
- Снимаем нафиг все в середине декабря где-то.
- Начинаем ставить день Валентина. Ну и далее по тексту.
Всем понятно, о чем речь была, ленивые вы мои? Если понятно, то я пошла нагонять траф. Пока еще совсем в хвосте поезда не осталась.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru