пятница, 6 мая 2011 г.

SAPE-конкурсный сайт

С явным отрывом от лидеров (у них уже по 1 000 страниц в индексе, а я только вчера начала WP допиливать) входим во второй этап конкурса от SAPE.

Задача – создать новостной! СДЛ! За три месяца. Реально конечно. Если только этим и заниматься. Но я не я, если-б хотя-бы не попробовала.

Что имеем?

Тематика сайта

Я остановилась на женской тематике. Мой проект – новостной сайт для девушек, причем девушек с юмором. Потому что пишу я, мягко говоря …. Ну вы сами знаете, как. Мат для меня это способ придать экспрессии тексту, а не запретные слова и выражения.

Тип сайта

Понятно, что только на одних новостях не выедешь, хоть и хочется. Тупо самой рерайтить стопитсот источников я не могу и не хочу – мои тексты это штучные работы.

Значит будем генерить страницы за счет пользователей (прикручен форум) и собственно за денежку (будет каталог товаров и услуг с отзывами, контент для которого закажем на Advego)

Собственно, моя заявка

Пожелайте удачки чтоли )))) И следите за метками “сапоконкурс”. Буду эпизодически отписываться.

A.Post

  • Займу первое место – устрою Банкет (с большой буквы, да) на призовой фонд. Как раз денег хватит чтобы круто посидеть с близкими друзьями и успевшими отметиться читателями в каком-нибудь уютненьком ресторанчике в зеленой зоне Москвы. Так что можете начинать ставить безвозмездных ссылок, кто больше ссылок поставит, тот молодец.
    Да и вообще, выиграю, замуж выйду. Во!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru