среда, 25 мая 2011 г.

Региональность сайта. Памятка “что не надо забывать”

Оптимизация сайта, это вам не просто ссылок в Эффекторе нахапать, а потом ждать с моря погоды (хотя не скрою, 95 процентов быдлооптимизаторов именно так и поступают).

Оптимизация сайта, на мой вот неискушенный взгляд, подразумевает скрупулезное следование догмату – “все должно быть идеально”.

Если заголовок – то это заголовок, а не параграф 27 кеглем, если региональная информация, то значит представлена она должна быть правильно.

Сразу хочу предупредить, что после этого поста вас вновь ожидает некоторое затишье. Потому что пора на Юга. В планах – неделька на Черном море с посещением пещер Чатыр-Дага и Долгоруковской яйлы. Предупредила =) Поехали =)

Мысль написать про регионы возникла при разборе беспорядка на поlшефном, очень мультирегиональном проекте. Смотрим из Москвы, все хорошо – и адрес в сниппете, и телефон, и написано “Москва”. Смотрим из Тольятти: и адрес в сниппете, и телефон, и регион – и все московские.

Ну что за хуйня, а?

Понятно что такой сниппет не только нашего тольяттинца не простимулирует по ссылке кликнуть, а еще и озлобит: “заебали москали”. И, знаете, будет справедливо.

Так что чтобы не нервировать наших потенциальных клиентов, начинаем ковыряться с регионами, с использованием не только разрешенной, но и дозволенной магии (следование рекомендациям Яндекс.Вебмастер).

Как оформлять страницы региональных офисов?

Мое мнение, что для каждого региона хорошо иметь отдельную страницу с контактами, а не лепить все в одну кучу.

Потому, как если офисов у вас три это еще допустимо, но если у вас их стопицот, то уже простите какая-то невротъебенная простыня выходит, дочитать до конца которую под силу только самым упоротым пользователям.

Микроформат hCard

Только хотела расписать, какая хрень полезная, а уже на пол-экрана надпись “временно не обрабатывается”. Лааадно, Яндекс. Ты у нас не один. Ты не обрабатываешь, другие схавают. Да и вообще, для справки.

Читаем про микроформаты вообще и hCard в частности тут: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111573

Применяем на практике. А то что зря бестолку читать?

Яндекс.Вебмастер – Адреса и Организации

Сюда собственно отсылает нас пасквильная писулька с микроформатов, которые “сломались”. А там что у нас? А там у нас возможность приписать все наши офисы с адресами и телефонами.

Кто думает что сие есть бесполезное телодвижение, пусть умоется: при поиске своего подопытного их разных регионов адрес в сниппете выскочил только для тех областей необъятной, где у меня он был в этом разделе Яндекс.Вебмастера забит.

Яндекс.Карты – добавляем свою организацию, не стесняемся

Я от добавления своего домашнего адреса конечно воздержусь, а вам ненадо (если вы магазин или другая услуга, привязанная к месту).

Все вроде прописали, что было можно? Вроде все. Теперь сидим, ждем, а как там у нас после внесения всех изменений и дополнений жизнь сложится. Станет ли лучше и охотнее к нам юзер ходить? Вырастет ли кликабельность? Уменьшится ли процент отказа от просмотров?

В любом случае если сильно лучше не станет, то это повод не опускать руки, а копать дальше. Сейчас уже в ТОП10 выскочить не проблема, было бы бабло и умение выбирать специалиста на аутсорс (в офисе сеошнику делать нечего, если вы не сео-контора конечно). Проблема из этого ТОПа выжать максимум за те же деньги, что и конкуренты. Ведь согласитесь, что при одинаковом (в идеале :-P и например) примерно бюджете повысить кликабельность раза в два очень соблазнительно.

А, значит, продолжаем копать дальше =)

Вообще этот пост конечно вводный, получается. Проблемка повышения кликабельности сниппетов меня очень заинтересовала. Так что если что нарою, поделюсь.  Я не жадная и всеми руками “ЗА” качественный поиск.

А.Post

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru