четверг, 13 октября 2011 г.

Неумная социализация

Сегодня у меня пятница, потому что завтра я буду в Сочи (Сочи превееед!!!). По-этому пост пятничный, рассуждательный (или рассудительный). И такой немножко нытельный, потому что за окном (я в Москве, если что) буэээ и голова болит с воскресенья.

Поною я вам, коллеги мои, на тему неумной интеграции с социальными сервисами вообще и кривожопого использования кнопок “реакции”: лайков, нравиццо и зафрендить.

Мне нравиться эпиляция глубокого бикини.

Кхм… кхе … вот честно могу сказать, не нравится ни разу. И вообще есть вещи, которые мне, как человеку публичному (да, сейчас каждая шавка, у которой есть копеечка на стандалончик и доменчик – публичная) хотелось бы оставить при себе. А тут бац: и уходит в ленту “нравиться”. Я сама удивилась, потом разобралась, что:

  • на главскидке (chit!) привязан к мылу аккаунт на FB
  • записи с FB уходят в твиттер

Мазафака!

  • при оплате купона на скидку автоматом присваивается страничке со скидкой Лайк.

А теперь по буквам: на-ху-я???

Социальные плагины придуманы для того, чтобы я добровольно (еще раз: добровольно) делилась со своими френдами понравившимися текстами/предложениями/акциями. Прошу обратить внимание на то, что ключевое слово здесь – “добровольно”. А не автоматически при покупке/подписке. Я еще не ходила на процедуру. Может, мне не только не понравится, а наоборот – кожу с мясом снимут, а у меня в ленте “нравится”.

Зло номер один – автоматическая активация социальных кнопок

Ничто и нигде не должно осуществляться без согласия пользователя. Это хорошо что меня и мой твиттер никто не читает и что я не купила скидку на закрытую вечеринку любителей не мыть руки после мастурбации. В противном случае вы-же понимаете, что со мной до конца века никто за руку не здоровался бы. Смерть репутации, окончательная и бесповоротная.

Так что однозначно любые действия с плагинами должны осуществляться только пользователем, и никак иначе.

Зло номер два – использование социальных кнопок и плагинов вопреки здравой логике.

У меня есть клиент, у которого, к примеру, сайт. А на сайте допустим геморрой. И на странице геморрой социальная кнопка – LIKE. И допустим я её жму. Получается, я люблю геморрой.

Вообще пример плохой, потому что я таки да, люблю геморрой, иначе разве бы я работала оптимизатором под Яндекс? Но смысл я думаю понятен. Думайте, господа, стоит ли лепить кнопки на все подряд и тогда вы не будете обхихиканы вашими посетителями.

Зло номер три – моральное

Есть кнопка “мне нравится”. И есть портал, посвященный допустим экстремальным видам спорта. И все хорошо, ровно до того момента, как не происходит ЧП с летальным исходом. И варианты реакции: “нравится-не нравится”. Т.е нравиться что люди умерли нормальный? Или не нравиться. Оно конечно не нравиться, но тогда по правилам социальных сетей материал уйдет с главной, а он может интересный и поучительный.

В общем, больше думайте над содержанием ваших батончиков и тогда у ваших посетителей будет меньше проблем с реакцией.

Засим откланиваюсь и желаю вам нескучных выходных.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru