пятница, 28 октября 2011 г.

Следи за словами, чужими

Всем блоггерам рот не закроешь, хотя иногда и хочется. Случился форс-мажор, обидел чувачка, а тот внезапно ТОПом оказался, и распизделся так, что все – на бизнесе можно ставить крест.

Утрирую? Ну конечно! Чтобы плавненько вас привести, с шутками да прибаутками, к вполне себе серьезной теме независимых отзывов о компании.

Пока о вас пишут хорошо, все счастливы и танцуют, но если пишут плохо, с этим надо что-то делать. А плохо пишут про всех. Не сенкрет, что люди такие гаденькие скотинки, что им хорошо сделаешь и в попу поцелуешь – они промолчат и даже спасибо не скажут, а обматеришь прилюдно или скидки не даш, все – и все, ты гондон.

В связи с этим я призываю вас следить внимательно за тем, кто и что про вас или вашего клиента пишет. Если у вас конторка небольшая, то самостоятельно можно, если крупная, то нанять специального дармоеда, который будет сидеть на фиксированной зарплате и интернеты серфить.

Потому что если за этими пиздоболами не следить, то могут возникнуть неприятные ситуации.

Негатив сети

Что делает нормальный человек, перед тем, как пойти в первый раз на какую-нибудь (особенно дорогостоящую) процедуру или обратиться в клинику, к мастеру, в салон красоты? Он набирает в яндексе кодовый запрос “рога и копыта отзывы” или “форум о рогах и копытах” с целью изучения чужих граблей.

А дальше начинается интересное. У моего хорошего клиента по запросы “хороший клиент отзывы” одни помои. Скриншоты ниже, название любимого клиента я замалевала, ибо нех.

рис.1, выдача, говно лезет прямо в сниппетах

Рис. 2, форум с тонной полезностей о компании

Рис. 3, еще один форум, на скрине три ответа, на самом деле там пять страниц и ни одного положительного отзыва вообще.

А теперь ответьте честно, если бы вы были клиентом этой компании, вы вообще пошли бы туда, после прочитанного? Ото-ж!

Как бороться с негативными отзывами?

Свой человек на форуме

Этот вариант я условно отношу к “интеллектуальным”, суть его в том, что вы садитесь и начинаете отписываться по всем обоснованным и не очень претензиям.

  • Плюс метода в том, что клиенты видят, что вы вообще настроены на диалог с ними и реально хотите улучшить качество сервиса.
  • Минус метода во времени и в том, что отписываться должно официальное лицо компании, а его не всегда убедишь.

Пишем свои отзывы,  с блекджеком и шлюхами

Можно либо пойти на биржу контента, либо попросить одноклассников заполнить розовыми соплями страницы с отзывами о сайте. Обратите внимание, отзывы должны быть при этом максимально приближены к естественным. Т.е вам в идеале надо найти любые страницы, где есть 1-2 плохих характеристики и написать туда хорошие.

Потом эти девять нейтрально выглядящих страниц вытащить в ТОП5 и сидеть, наслаждаться. Как вытягивать, не скажу. Потому что сапой все уже я надеюсь пользоваться научились.

  • Плюс метода в том, что нет необходимости ждать милости от клиента
  • Минус в том, что надо будет еще немножко поработать и немножко еще ссылок купить.

“Нахрена нам это?”, спросите вы, и будете правы, любопытные вы мои. Отвечаю. Во-первых, вот такая хуйня не что иное, как улучшение качества сервиса. Во-вторых, когда клиент спросит: “чувак, где звонки?”, вам будет что ему показать и сказать. И не говорите, что звонки это не ваша забота. Потому что клиент считает, что ваша. А клиент всегда прав. Нахуй такого клиента? Ну знаете родные, хорошими клиентами только мудачье разбрасывается и школота. А мы своих клиентов по-дефолту любим, уважаем, и стараемся расширять спектр наших услуг.

Будьте внимательны все :-) А то вроде ссылки чистим, контент оптимизируем, а за окружением нашего проекта часто не успеваем следить.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru