понедельник, 16 января 2012 г.

Грустная история одного блога, веселая история одного блога

Этот пост обязан был появиться, пост, посвященный этому блогу. В нем я расскажу вам, что бывает, если следовать советам из серии “не вышло, вдохни, выдохни, забей“. А чтобы не было грустно, я вам покажу, как за примерно 60 дней не очень активной работы делается трафик и денежка. С нуля. Опять-таки, все с упором на “как манимейкер я говно“.

“Мертвый” блог, король умер

Если прочитать мой пост годичной давности (год Блоггера), посвященный планам на будущее, становится ясно, что я на тот момент имела или слишком много свободного времени, или шампанское оказалось на корпоративе коварным. Т.е я реально думала, что я буду сайт развивать и регулярно.

Все розовое и в сахаре, как сопельки влюбленной маленькой пони.

Но, как и положено, мечты часто разбиваются о скалы реальности. Ну и еще лени, надо признать. Трафик из поиска, который я думала сделать 200-300, тупо сосет в районе сотни.

При этом доходы растут, парадокс, но не так активно, как могли бы. И что самое обидное, я это понимаю. Т.е я тупо блог забросила и он немножко умер и плохо пахнет.

Что такое по моему понятию “мертвый блог”:

  • Блог, скорость обновления которого падает. Если вы начали писать в блог с интервалом “пост в день”, то вам необходимо придерживаться именно такой периодичности. Исключение – вы в отпуске. Но, вы обязательно предупредили об этом читателей.
  • Блог, качество статей которого падает. Вот тут самое сложное кроется, очень тяжело постоянно выдавать материал одного (высокого) качества, 30 дней в месяц, 365 дней в году – каждый день вы должны давать текст и не исписаться. Я не знаю, что тут можно посоветовать, разве что, нанять помощников.
  • Блог, автор которого не отвечает на комментарии читателей и не навещает своих читателей. Блог это социальная среда, без живого общения и “свежей” комментаторской крови он не живет.

Вот так и получается, что dnx.su пора хоронить с почестями, как единожды он уже был похоронен. Исключительно чтобы взять себя в руки и заново его возродить с гениальными на мой взгляд рубриками типа “Пятничного дайджеста“. И возродить не просто в философско-поучательной манере, а с интервью, конкурсами и прочими плюшками. С блекджеком и шлюхами, как говориться.

Кстати, могу сказать, что положенные 300 переходов в сутки легко выжимаются из SAPE.RU за месяц, я уже писала как, любопытные могут походить по старым (не очень старым) постам, там все есть. Но сейчас блогу это пока не нужно. Для начала надо, как минимум, вдохнуть в него жизнь.

shelvin.ruНате вам в качестве примере хороший, годный SEO-блог так, как я его вижу. И кау у меня будет, со временем, конечно.

“Живой” блог, да здравствует король!

Как вы поняли, простой у меня начался в основном за счет того, что я реально “исписалась”. На каждый пост начало уходить примерно 2-3 часа рабочего времени, пропало удовольствие, я начала от блога “уставать”.

Но как-же девочке и не попиздеть? А? Так что долго без блога я не смогла и, вспомнив, что у меня в загашниках хранился вполне себе веселенький доменчик grafomanka.ru, начала чесать языком там.

К слову сказать, домен был под АГС. А теперь – нет. Неплохой побочный эффектик, лекарство от страшного фильтра, правда? Это помимо морального удовлетворения от быстрого старта сайта.

За два примерно полных месяца что мне удалось получить не просто на нуленом, а на фильтрованном домене?

  • Рост показателей тИЦ/pr с нуля до текущих (ну и что, что скромных) значений.
  • Быстрая индексация
  • “Живой” блог (зацените количество комментариев).

Тут вы можете конечно возмутиться, что тематика проще. Да, проще, естественно. Иначе как бы я на нем отдыхала, скажите на милость. Зато уже тоже бабло приносит. Примерно 150 – 300 рублей в день. Да и делала я как-то не то чтобы очень много, он мне именно для души был. Но тем не менее.

  • Как вы можете видеть, я задала неплохой темп обновлений (2-3 новых поста в день) и пока успешно его поддерживаю. Что будет, если я не смогу и дальше держать такой темп обновлений? Смогу. Тематика – лажа. Фоточка, анонсик, микромысль, – такой тип контента родит даже эмбицил. Это вам не спаленная тема в каждой статье и не аналитика.
  • Как вы можете видеть, низкое качество контента и его личностная направленность не позволит мне быстро исписаться. Если уж совсем нечего писать будет, выложу фотку.
  • Самое главное, общение. Оно есть. Правда, только потому, что я регулярно комментирую моих комментаторов. Добавила их в ленту и по утрам, под утренний кофе, я читаю их и оставляю свое мнение под каждым новым постом. А что, кто-то говорил, что будет легко? Зато результат есть. Блог живет и привлекает рекламодателей.

Что я хотела сказать этим? Умные да поняли, а дуракам, как обычно, придется разжевать.

  • Нет ничего страшного в том, что какой-то блог оказался заброшен. Не насилуйте себя, отдохните. А нереализованную энергию пустите на проект более низкого качества.
  • Не старайтесь при запуске нового блога сразу взять “быстрый” старт. Сдохните. Если сравнивать блоггинг с бегом, то в Сети лучше всего приживаются “марафонцы”.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru