вторник, 17 января 2012 г.

Критичные ошибки не-SEO-блоггеров. RSS.

Есть описки, есть грубые ошибки. Есть очень грубые ошибки из серии “сам себе… “, ну, вы поняли, да? Такие ошибки, которые вам могут стоить, как автору блога, и количества подписчиков, и посещаемости, и процента возвратов, и, в конечном итоге, трафика и денег. Давайте уж не будем совершать таких ошибок, бабло и так не дуриком, вопреки расхожему мнению, достается.

Или, если совершили, то сразу исправлять.

А чтобы исправлять, их надо знать. Так что радостно тыкаемся носом сами и тыкаем носом товарищей по блогам. Первая ошибка меня, как читателя, раздражает более прочих.

Ошибка, про которую я хочу рассказать, чаще всего не встретится вам в привычном кругу SEO-блоггеров, манимейкеров, баннермейкоров и прочих аутсорсинг ит`шников.

Зато стоит сделать шаг в сторону, например… кулинарных блогов, женских, туристических. Мама родная! Я с утра думала “по тематике” с десяток примерно новых лент в ридер добавить… Заинтриговала?

В общем,

  • явная, яркая кнопка RSS присутствовала на этих 10 блогов ровно на на ни-одном
  • ссылка на RSS в труднодоступном месте – на двух
  • в остальных случаях никаких упоминаний о возможности получения обновлений в ленту не было.

Вру. На трех еще примерно стояла подписка на почту, кажется, от SUBSCRIBE (к слову, те еще спаммеры).

Но я девка прошаренная, мне на почту обновления не нравятся, ибо в почте у меня письма, лента у меня в ридере. Идельный порядок, прошу заметить. А среди выборки кандидатов от 17.01.2012 ни одного, достойного того, чтобы я годами выверенный порядок сломала, не было обнаружено. Ну вру, один. Но он имел RSS :-)

Я не только прошаренная, но еще и умная, по-сему в большей части случаев конструкция вида:

blog.ru/?feed=rss

спасала положение.

Но я хз сколько WP-блоггер, я на этих WP не то, что собаку, мастодонта без соли и с копытами. Съела, да.

А ваша аудитория, это ванильки, которые в интернете знают только Яндекс и Контакт. Они не могут найти подписку, они проходят мимо. Восемь блогов из десяти потеряли одного постоянного читателя, который мог вернуться, стать вашим преданным фанатом и в перспективе возглавить новый крестовый поход от имени вас, поработить мир и положить его к вашим ногам. А он вместо того ушел ко мне.

Не обидно?

В общем, давайте сформируем правило блоггера Я-Уже-Не-Помню-Какое-По-Счету.

КнОпкА. RSS. ДОлжна ОбрАщать! нА сеБя ВниМанИЕ, ОсОбенно нА СаЙтаХ Для БлондиНОК ТЧК ВСКЛ ВСКЛ ВСКЛ СМАЙЛ

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru