среда, 8 июня 2011 г.

Продвижение неизбежно. Теперь с Эффектором :-)

Не смотря на то, что с конкурсом от PR.SAPE.RU я утерлась частично (не прошла на третий этап, сама виновата, новостной сайт – это новостной сайт, а не блог или сообщество блогов), руки я не опустю и в любую авантюру ввяжусь из чистого любопытства.

На сей раз авантюру любезно подсовывает все тот же форум WEBMASTERS.SU (чувствую я там пропишусь скоро) и WEBEFFECTOR.RU отношение мое к которому вы знаете :-)

Не потому, правда, что он плох (он на самом деле не плох), а потому, что моск отключает. Ну да не суть, это тема для отдельного поста, а тут у нас

АНОНС КОНКУРСА

Продвижение неизбежно

Конкурс в стиле “Антимаулнетизма” и “Bez…” или “Mest…” ну вы поняли, та, которая рунетики заспамила в свое время. Кстати, одобрен доном Маулом, как и вышеперечисленные, и святой католической церквОй.

Задача – продвинуть запрос “продвижение неизбежно” в ТОП10. Но – GOOGLE.RU

Призы и шоколадки вы сами можете изучить уже на страничке анонса конкурса. Я не думаю, что надо повторяться здесь.

А я наверное просто заявлюсь :-)

Организаторы конкурса:
Web Effector
Эффективное автоматическое продвижение сайтов
seo форум веб мастеров
Читайте: http://maulnet.ru продвижение сайта самостоятельно.

Это была обязательная, официальная часть (ссылки на спонсоров).

Теперь интересное. Мыслишки то-есть. Это ведь блог, верно? Значит и интересными в первую очередь мысли должны быть. Мои конечно, за чужими вам к соседу :-D

  • Страница для продвижения. Эта конечно. Заточить её немножечко под запрос “продвижение неизбежно” и вперед. И вам дорогие мои гости не надоедаю своими продвижениями в каждом посте (хотя я в последнее время постами совсем не надоедаю :-P ), и допиливать удобно. Так, например: продвижение неизбежно, продвижение неизбежно, ПРОДВИЖЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО, продвижение неизбежно, ПродВИЖениЕ НЕиЗбЕжнО.
  • Смысл. Бабло? Да хуй с ним! <- пиздеж, конечно, просто денег у меня столько нет, сколько надо за первое место будет вывалить. А вот интерес да, есть. Просто под GOOGLE я прямо скажем, хреновенько продвигаю, а надо бы учится. Вот и поучимся, на кошках.

Теперь про важноту. Про реффералов.

Если вы впервые регистрируетесь в системе WEBEFFECTOR для участия в конкурсе, ТО… милости просим регистрироватся по рефке.

  • Моим рефералам грозит минимум 3 постовых с ключевым словом и регулярный (в меру сил и возможностей, ха) обзор из достижений, что есть респекты и трафик.

В принципе, вы за свое рефство получаете только плюшки разнообразные, согласитесь. Тем более, что стартовые денежки на “неизбежное продвижение” вам только на свежезарегистрированный аккаунт дадут.

A.Post

Новое на других моих блогах:

Эх. Обещаю писать чаще, да. Соскучилась уж по всем. Удачных неизбежных продвижений:-))))))

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru