четверг, 13 января 2011 г.

Итоги эстафеты Год Блоггера 2010

Я вам по секрету хочу рассказать одну интересную вещь, банальную до одурения – тот кто работает обязательно получает результат. Какой? Поставленный конечно. За вполне себе ощутимый срок.

И примером этого банальнейшего утверждения станет небольшая выборка по результатам прошедшей (в мое отсутствие) эстафеты – год Блоггера.

Капля общей информации для начала. Что меня удивило – результаты у большинства блоггеров крайне схожи, не буду конечно утверждать ничего стопроцентно, но получается есть у нас определенный путь эволюции для личных standalone-блогов. Так что если вы за год добились меньшего – стыдитесь: вы ленились. Большего – уважаю, так держать!

Среднее по больнице – блоги участники

  • Посещаемость участников эстафеты по итогам года (я намеренно не пищу за год, обратите внимание) достигла показателей в среднем около 100 человек в день.
  • Постоянных читателей по показниям счетчика feedburner районе 50 человек, ну плюс-минус
  • Цели на новый год в основном пятикратное увеличение траффика.

Сто переходов в день – много это или мало решать вам. От себя могу сказать, что лично я никаких сверхъестественных усилий для достижения этой планки не принимала (мои показатели мало отличаются от других участников), разве-что иногда аннонсировала наиболее интересные статьи на тематических форумах и в социальных сетях (что такое анонсы в форумах и с чем их едят я уже подробно описывала тут, а про социальные сети и до меня много уже писано было).

Ну а теперь я думаю будет правильно, если вы самостоятельно познакомитесь с эстафетными статьями участников и сделаете свои собственные выводы. Да и просто добавите себе в ридеры интересных людей :-)

  • Блог “SEO для зеленых блоггеров” – кстати сверхновая практически, указанных выше результатов блог достиг меньше чем за два месяца, с чем я и поздравляю автора.
  • Блог с нуля – бронзовый лидер, если так можно сказать – 2,5 месяца развития и неплохая посещаемость.
  • Серебро забирает Михаил Быков, знакомьтесь – августовский блог 2010.

Не хотела я конечно рассчитывать на 1…2…3… Но оно само так получилось. Я знаете-ли как чукча – что вижу то пишу, никаких предварительных планов статьи я перед собой не имею, все из головы, из нее родимой.

Еще пару слов про единственную девушку-участницу, копирайтера. Как настоящая женщина цифрами она размахивать не стала, но мы-то все равно видим, что у нее результат на уровне.

И с сожалением я обнаружила, что у блог Свободного человека  закрыт – не оплачен хостинг. Жаль, так жаль, но я все равно надеюсь что скоро он вернется к нам и закрытие проекта – это просто досадное недоразумение, связанное с длинными праздниками и отпуском в отрыве от цивилизации.

A.Post

На правах обмена постовыми и не без удовольствия хочу вам подкинуть ссылочку на блог – совсем не сеошный – с короткими стихами обо всем на свете. Читайте на здоровье, минуты смеха гарантированы. Я например читаю и с удовольствием.

Блог кстати прекрасная иллюстрация по работе с сезонным траффиком, если удастся выпросить статистику в открытый доступ увидите, как стихи на “злобу дня” благотворно сказываются на траффике.

A.A.Post

Постоянные читатели наверное заметили, что с момента моего возвращения из экспедиции в Кабардино-Балкарию лисятки сменились пейзажами. Так и будет, пока пейзажи – не кончатся, тем более там уж есть на что посмотреть. А пока – новая порция “восходительских” фотографий с шикарными видами Большого Кавказского хребта.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru