среда, 12 января 2011 г.

Всех с наступившим – а меня с возвращением!

Не будет сегодня ни слова про работу, уж простите. Завтра я непременно исправлюсь и обязательно напишу что-нибудь пользительное, например о блогах-участниках моей эстафеты блоггеров, а сегодня увольте! Вернулась я собственно говоря вчера утром рано (часиков так в полпятого утра), но до компа удалось плотно добраться только вот сейчас. Ну и конечно частично фотографии выгрузить, так что если есть интересующиеся норами, дырами и дырищами приглашаю посмотреть на снимки одной из самых красивых пещер Сары-Талы – на Суу-Акан.

Поскольку фотограф я самый что ни есть начинающий – это моя первая поездка с камерой отличной от формата “мыльница”, мучать я вас буду и в дальнейшем, правда, в более ненавязчивой манере, под-постиком, типа оп – я новое выложила, извольте поинтересоваться.

А пока уж что есть.

И да, я очень рада вернуться. В пещерах хорошо, а дома несомненно – теплее и гораздо лучше кормят.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru