вторник, 18 января 2011 г.

Как попасть в популярные фото на Яндекс.Фотках?

В начале прошлого я рассказывала о сервисе Яндекс.Фотки, как об инструменте дополнительного привлечения траффика на блог. Из приведенных в старой статье авторов один и ныне продолжает развиваться в этом направлении, и успешным образом, скажу я вам.

По крайней мере свои маркетинговые задачи человек выполняет.

Руководство рабочее, так что если у вас есть масса свободного времени и желание прослыть Ярушным фотомастером (да и просто двинуть блог на Я.ру) – вы можете пользоваться им без опасения.

Единственный момент, которого в руководстве я не коснулась – это продвижение с использованием рейтингов Яндекс.Фоток:

  • Новые фото
  • Популярные фото
  • Фото дня

Сегодня об этом и поговорим.

Это будет пост-рассуждение, а ни в коей мере не пошаговая рекомендация. Имейте ввиду на будущее, во избежание комментариев типа: “а я все описанное сделал, а лулзов не словил”. Стопроцентно можно вообще мало что гарантировать, успех в каком-либо web-предприятии к этому “мало что” точно не относится.

Какой путь нужно пройти фотографии до фото дня?

Вообще я честно, очень туда хотела – и так пробовала, и так и этак. Но ни одна из загруженных фотографий не попала даже в “новые интересные”. О каком фото дня, собственно, можно говорить. Да ни о каком.

И тут, внезапно и без задней мысли, фотографии определенные только под широкоформатную печать оказываются в заветной ленте обновлений. “Ничего себе” – думаю я, 2 из 5 это хороший результат.

  • Меток – нет, названия однотипные, описание отсутствует: ну конечно, я же их только в фотолабораторию отправлять собиралась, не более того.

Правильно подумали, друзья, дело исключительно в разрешении отправленного исходника. В фотолабораторию же не пойдет ужатый и подготовленный для публикации в сети снимок, а, значит, все фотографии ушли в первозданном виде, с разрешением 3648×2763.

Вот оно значит как, хотим славы – выгружаем только исходник. Ну, с максимум, подправленными цветами.

Обратимся к источнику:

После загрузки все фотографии проверяются модератором на соответствие Пользовательскому соглашению, часть фотографий, прошедших проверку, в случайном порядке попадает в ленту Новых интересных фото и, соответственно, на главную страницу.

Все логично, фотографии хорошего качества, не плагиатные вполне себе можно выложить и на всеобщее обозрение.

Дальше собственно дело техники, из двух “новых интересных” одна – ушла в “новые популярные” и на момент написания поста продолжает там болтаться. А там чем черт не шутит – и до фото дня недалече.

Для меня кстати, осталось неясным, почему из всех загруженных были выбраны две мягко говоря не совсем подобающей красоты исполнения, ну да ладно.

Около 16 000 просмотров за день готовы примирить меня с тем фактом, что фотография выскочила неудачная.

Profit?

Пока вынуждена вас расстроить – из неактивной ссылки в описании к сожалению переходов на основной фоточный блог 0,00 … Но т.к какой-то сдвиг в теме продвижения своего собственного фототворчества наметился, я готова продолжать ковырять в этом направлении.

И конечно буду делиться результатами ковыряний.

Надеюсь, хватит фотографий высокого качества для логического завершения эксперимента.

A.Post

Да, в качестве иллюстрации к посту используется “та самая”, послужившая причиной для его написания.

A.A.Post

Раз так легко отгадали миниконкурс, что-ж, попробую задачку посложнее задать. Итак, аромат какого цветка по мнению британских ученых в том числе включает в себя один из самых сильных ядов, 5/100 грамма которого достаточно, чтобы отравить человека? В качестве ответа жду в комментарии ссылку на фотку убивца с моего фотоблога. Он там – точно есть.

Ну, 5$ первому угадавшему. Пойдет?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru