пятница, 28 января 2011 г.

И как-же теперь продвигаться В Контактике? – пятничный пост о главном

Не так давно случилось страшное, контакт-таки запретил рассылать спам приглашения в группы кому попало, оставим открытыми только собственных друзей.

Понятно, что это вызвало некоторый нездоровый ажиотаж вокруг темы, особенно среди заказчиков. Оно и понятно, если для большей части “раскрутчиков групп” услуга была незначительной прибавкой к жалованию, то клиенты лишились очень дешевого продвижения – для части группы вообще заменяли привычные интернет-представительства и торговля велась исключительно с них.

Это лишний раз показывает, что яйца в одном месте не хранят. Во избежание.

Ну а дайджест, как я надеюсь, понятно из вступления, будет целиком состоять из ссылок на интересные посты по означенной тематике.

Итак, рассылку приглашений по группам прикрыли. Как быть?

1. Так страшен черт, как его малюют

По крайней мере так считает Денис Полищук, автор блога “SEO-дело“. В своей заметке: “Варианты рассылки Вконтакте” он прогнозирует дальнейшее развитие рынка автоматических приглашений не смотря на временные трудности.

Если в двух словах, то он ставит на накрутку профилей друзьями “по критериям”, правда, это гарантированно отразится на стоимости услуги.

Вообще, к ценам если придираться – удивляет, что люди готовы платить по несколько сотен рублей за рассылку приглашений по критериям, но при этом игнорируют услуги контекстной рекламы, где та-же тысяча показов обойдется вам в рупь (я серьезно).

2. Развитие контекстной рекламы в Контакте

Таргетированая реклама в Контакте сейчас – это самый дешевый траффик, который можно получить официальными методами. Владимир Романычев приводит вполне себе убедительные рассчеты по результатам проведенной им кампании: http://romanychev.ru/targetirovannye-obyavleniya-v-kontakte-reklamnaya-kampaniya-stranicy.html

Мои – их подтверждают. Единственно, с узкой тематикой на контактовский траффик лучше не рассчитывать, ну так разве раньше было иначе?

В примере рассчет кампании для внешней страницы, но рекламироваться может так-же группа или встреча.

3. Альтернативные способы получения траффика

Приглашения закрыли, но ведь остаются методики продвижения группы в контакте при помощи медиафайлов. Я об этом пока не рассказывала, но обязательно расскажу позднее, когда примеры появятся – чтобы без языкочесания, а факты-факты-факты. А пока на ваш суд -  продвижение киносайта, опыт блоггера по бюджетному продвижению.

Надеюсь, я убедила вас в отсутствии поводов для паники. В конце-концов SEO прогнозировали скорую погибель еще лет 10 назад, а технология SMM, к которой, собственно, продвижение вконтакте и относится, еще слишком молода, чтобы умереть :-)

A.Post

  • Рамки для фото. Большая часть моих предыдущих постовых была посвящена фотографиям, не будем отходить от традиции. Единственно, на сей раз я расскажу не про обновления моего фотоальбома, потому что вы и так уж должны были запомнить, где что смотреть – а про так сказать, сопутствующее.
    Рамки для фото онлайн – это бесплатные фотошопные рамки для фото в высоком качестве. И множество их там, разной тематики – так, можно и оригинальную открытку сделать и просто выложить не просто фоточку, а в прикольной обработке.

A.A.Post

  • Flash – это просто! На сайте собрано огромное количество материалов, посвященных созданию flash сайта. Есть и готовые шаблоны, на случай, если вы не желаете заморачиваться. И мастер-классы для желающих освоить создание таких проектов самостоятельно. В общем – проект “Flash – это просто” – отличный сайт про flash технологии.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru