пятница, 21 января 2011 г.

Увеличиваем количество подписчиков feedburner – пятничный пост

Не мне вам рассказывать как важно, что ваш блог не только читают (и иногда комментируют) случайные посетители из поиска или с анонсов – но еще и подписываются на обновления.

Через RSS-ли или на почту, не суть важно. Главное, что они приняли решение получать периодические уведомления о добавлении новой информации. А, значит, она им интересна и необходима. Причем, лояльность посетителей ваших к блогу тем выше – чем больше порядок циферок на счетчиках.

В сегодняшнем выпуске – советы по увеличению порядка циферок количества подписчиков feedburner от блоггеров. Ну и немножко справочной информации, на случай, если кто вдрууу-у-у-г (нет, ну мало-ли) не в курсе “что такое feedburner” и с чем его едят.

Feedburner – это сервис от компании Google (feedburner.com), который позволяет отслеживать количество подписчиков на вашу RSS ленту. По сути feedburner пропускает через себя RSS потоки, исправляя при этом мелкие ошибки и добавляя потоку некоторую функциональность. Заметим, что пока это единственный сервис позволяющий прикинуть, сколько-же народу вас читает (и то глючный).

Так что регистрироваться в нем надо, хотя-бы и потому что для части рейтингов блогов и RSS-агрегаторов (каталогов RSS) показатель подписчиков, а не траффик, является приоритетной величиной, на основе которой принимается либо решение о вашей регистрации/нерегистрации, либо о вашем положении на страницах оных.

Регистрация RSS-ленты в FeedBurner

Увеличиваем количество подписчиков блога

Собственно, после установки счетчика чего-либо каждый уважающий себя блоггер просто обязан озаботиться увеличением  показателей на оном.

Рекомендаций для FeedBurner, как для самого популярного и однозначного сервиса по подсчету читателей, давалась масса и всеми, но, как и везде, есть необходимый для выполнения минимум. Ну как пример – кнопку хотя-бы поставить.

Помимо основных рекомендаций, как-то форма подписки на обновления в пределах зоны видимости блоггер рекомендует своим читателям использовать акцентирующие внимание решения: например, pop-up с формой подписки и бонусы при регистрации.

Еще из интересных способов стимулирования аудитории – аналог ЖЖшного “подзамка” – скрытые записи для подписчиков. Не могу вспомнить блог с рекомендацией за давностью лет, но если кто подкинет ссылку в комментарии буду признательна.

Идея с pop-up получила дальнейшее развитие на “вовкином блоге” – автор рекомендует использовать входную страницу для подписчиков (landing page) с формой. Там-же приведены данные о росте числа подписок, вполне себе убедительные (+700 за месяц заставит поверить во что угодно).

И наконец, логическое завершение – контекст на лендинг. Действительно, чего зря добру пропадать? Пусть траффик собирает. Минус один – требуются  финансовые вложения.

Дальше уже начинаются всякие игрища с цифрами, с попытками понять почему количество подписчиков не увеличивается вообще или увеличивается меньше чем хочется.

Но.

Это уже не подходит под формат “пятничных постов” – краткого обзора с набором решений какой-либо проблемы или советов по тематике.

Так что всю аналитику с копаниями правильнее оставлять на будни, когда еще и котелок варит и сил после выходных хоть отбавляй. А вечер пятницы на то и вечер пятницы, чтобы не забивать его большими объемами информации.

Всем удачных выходных!

A.Post

  • НЕ-SEO блог “про интересное”: абсолютно удивительные вещи – любые, от кофты до машинки – и такие прикольные. В общем, все для фриков и “нехочух быть как все”.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru