воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Финстрип за март

Стыдно конечно, но итоги месяца подводить надо. Даже если ты в этот месяц не работал, а по каменоломням да по городам России мотался….

Продажа вечных ссылок через GoGetLinks и Rotapost

Ну что я могу сказать? Ясно-же, что заработок на системах вечных ссылок напрямую зависит от активности вебмастера.

А в моем случае с началом тур. сезона (хотя когда он у меня заканчивался, хехе) вебмастер чаще думает о том, куда ему засунуть себя на выходные. По-этому:

  • GoGetLinks: 420 рублей,
  • RotaPost: 750 рублей.

В общем-то GGL падает, и понятно – в отличие от Rotapost в нем есть временное ограничение, и чаще мне проще отказаться от выполнения задания, нежели испортить себе рейтинг.

Ну и мистическое: при равной стоимости ссылок в Rotapost все-таки менее драконовские требования у рекламодателей.

Ссылки с помесячной оплатой

SAPE, да :-)

866 рублей, +300 где-то относительно прошлого значения за счет сильного увеличения количества внутренних страниц – созданы дублеры текущего контента страницами для печати. Да, я пакостиница, ID проекта в SAPE сказать? Фига! Надо ссылки лучше покупать, а не надеяться на авось и на то, что бюджет у клиента резиновый.

Ну что еще, докинут в систему еще один проект с 400+ страниц, но нуленый. Парралельно пробуем увеличивать число проиндексированных за счет правильных форумов у сайтов, уже добавленных в систему.

Продажа баннеров – Rotaban.ru

Весело – 25 рублей. Мне мой АГС-ник дает больше. Эхххмма. Принцип работы этой биржи непонятен мне. Вообще непонятен.

Итоги марта 2011 года

  • 2061 руб. против 2703 февральских.

Думаем дальше :-)

A.Post

  • По итогам финстрипа стальные двери на заказ мне еще долго не потребуются с такими доходами :-) )) Можно вообще дверь не запирать!

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru