пятница, 8 апреля 2011 г.

Жизнь замечательных людей…

Все, надоело мне – все про SEO да про SEO. Скучно! По-этому сегодняшний пятничный дайджест к SEO пусть вообще никакого отношения не имеет. Но к блоггингу-же? К блоггингу несомненно имеет, и основательное.

В общем, пятничный дайджест второй недели апреля пусть будет посвящен интервью с интересными людьми.

Мне интересными. Это конечно не значит ни разу, что вам они покажутся такими-же занимательными.

Интервью первое с легким оттенком эротики

В цивилизованном мире уставшие от работы офисные клерки проводят вечера если не с фрау и подругой сердца, так с очаровательной девочкой-моделью эротического чата. У нас такое конечно не распространено, ибо “гусары денег не берут”. А во всем мире – распространено, и оплачивается (нет конечно я не толкаю вас на скользкую дорожку, хотя … может английский подтянете!)

С особенностями работы в сети “так” вы и узнаете от нее лично. Благо, модель для интервью автору попалась самая что ни есть русскоговорящая.

Интервью второе, глубокое проникновение

Ага, купились!

Человек, давший интервью соавтору блога “наши за границей” близок мне по духу ужасно. И тем интереснее мне было читать его рассказ “а как у них”. В общем, с потрясающими иллюстрациями, рассказ о “тяжелой” жизни спелеологов на теплых берегах израильского моря.

Ох, как завидно-то читать, особенно сильно завидно за пару минут до отъезда в сторону Полушкино где сырь, грязь и не весна, но спелеосоревнования-же!

И последнее чтиво на сегодня, на котором я вам и желаю удачно залипнуть

Самоинтервью третье и последнее с элементами эксгибиционизма

Вообще не формат, но мне понравилось (и кстати не только мне, судя по рейтингу) саморазоблачение товарищей, быстро научившихся обращать народонегодование в бабло.

 

Приятной вам всем пятницы, друзья мои!

A.Post

  • Обещала что не буду про SEO и соврала. Помните, были когда-то каталоги статей, которые нахаляву наполнялись контентом уникальным и не очень, а потом в сапу? Так вот, живы до сих пор!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru