понедельник, 18 апреля 2011 г.

Drebedengi.ru, онлайн-сервис домашней бухгалтерии

Какое, казалось-бы, отношение имеют сервисы для учета финансов для SEO-шника? А вот имеют на мой взгляд.

Онлайн-сервис позволяет вам планировать свои расходы и вести их учет. Вот допустим вы считаете, вам проект приносит 50КК в месяц, а расходы на него вы упускаете и вдруг (ттт) приносит-то он 50КК, а жрет на 70КК. Такого конечно не бывает, но вдруг. Проверить-то надо.

Что удобно в сервисе онлайн-денег?

  • Можно поделить расходы по типам и следить за каждым типом индивидуально. Конечно с первого месяца вы вряд ли настроите программу сразу под себя, нужно будет потренироваться и посмотреть, что у вас “кушает” львиные доли бюджета.
  • В нем есть напоминалка о том, что вы давно не вносили траты.
  • Он, в отличие от обычного экселевского файла, доступен из любого места.
  • Существует как платный, так и беслатный доступ. Бесплатного причем вполне достаточно для ведения наглядной домашней бухгалтерии, в платном только фически добавлены, типа планирования расходов.

В моем случае получилось как-то так:


В “одежду” причем попала только та одежда, которая продается в магазинах типа ЭЦ Штурм, а не из бутика Киры Пластининой. Ну и собственно разовых 50% расходов тоже из спелеосекции) Я знала конечно, что мои увлечения мне дорого обходятся, но не думала, что настолько.
Видно что в моем случае уменьшение бюджета не поможет. Надо просто начинать еще больше зарабатывать. В ваших ситуациях конечно может обнаружится возможность оптимизации бюджета, ради которой все это и затевается.

A.Post

    Прикидка за месяц показала, что если я срочно не придумаю способа утроить свои доходы (думай башка, думай), то недвижимость в александрове мне в ближайшее время не светит. А я хочу жить на природах, подальше от метров и мегаполисов, на берегу речки.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru