четверг, 14 апреля 2011 г.

Blogowar – война миров по блоггерски

Я очень люблю подглядывать наблюдать за чужими успехами, ибо учиться на них сплошное удовольствие. Подглядывание с подкрадыванием отсерфило меня на онлайн-игрушку с войнушкой и массой недокументированных возможностей для блоггерского развития.

Делюсь!

Игра Blogowar для блоггеров

  • Каждый блог – это игрок, и цель игроков добраться до вершины рейтинга блогов. Тут ничего необычного.
  • Выше тот блоггер, у которого больше УНЦ. Пока тоже понятно.
  • А теперь отличие. УНЦ это АнтиТИЦ, в отличие от известных писькомерок УНЦ тем меньше, чем больше про вас пишут. Ага! Зацепило?

В этой онлайн-игре ссылка на вас это оружие. Если про вас написали, то у вас откусили УНЦ”, причем чем меньше УНЦ у игрока-блоггера, который пишет про Вас, тем больше он вас покусает. Отсюда логично следует, что чем вы чаще пишете про лидеров рейтинга, тем сильнее растет ваш УНЦ. Не запутала еще?

Чем вы выше при этом в рейтинге, тем больше соперников желают вас скинуть оттуда и пишут-пишут-пишут про вас гадости в подъезде и ссылаются. Только в отличие от разных других пузомерок лидерство ваше от этого не растет, а падает -  и значит вам приходится активничать еще больше, если вы хотите остаться наверху.

Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.

Стимуляция блогосферки

В форме игры блоггеры поощряются все больше писать и ссылаться друг на друга, а не замыкаться на своем маленьком мирке (типа хуй я на кого ссылку поставлю просто так!). И результат есть ведь. Посмотрите, в каком контексте чаще всего упоминают блог Tod`a, который меня на эту игрушку и навел [тут ссылка на выдачу Яндекса] – сплошные интервью. Да и рост показателей у блога впечатляющий. Я давноооо за ним слежу.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru