вторник, 5 апреля 2011 г.

Кинотраффик?

Понятно, что в условиях постоянного прессинга со стороны Яшки ссылкоторговля становится все более гиморным, нежели прибыльным занятием.

АГС жрет сайты раньше, чем они окупают домен+хостинг.

СДЛ жрет время, силы и нервы.

А денег-то хочется :-) Отсюда и появляются глупые мысли о работе с партнерскими программами, например, с партнерками по кинотраффику. Благо, блог (о! какая констукция изящной словесности вышла) о киношках есть, тоже зачаточный – да и мысли в это сторону тоже шуршат. Только все-таки совет нужен, дополнительный.

Итак, мысль вообще оформилась окончательно после прочтения заметки “Как заработать на кинотраффике” на форуме о заработке в интернете.

Почитайте, рекомендую. Пост здравый хотя-бы с той стороны, что вывести в ТОП кино по названию ДО того как он станет хитом значительно проще, нежели после.

Ну в общем-то в начальных данных имеем:

Стратегия развития мысли приблизительно такая:

  • раз в неделю гуглятся новинки синематографа и на интересное в новостной ленте кидается трейлер
  • на пост ставятся ссылки через тот-же GGL, к примеру
  • к моменту выхода кинохи мы в ТОПе
  • на момент выхода кинохи на пост с трейлером кидаем ссылку на скачку с любого файлообменника, который платит и ставим онлайн-просмотр от любой партнерки, например, BigPartner (других я все равно не знаю, к сожалению)

Ну что скажете, друзья-товарищи? Мысль имеет право на реализацию или мертворождена?

Яндекс по рогам не надает за партнерские программы?

Ну и любые другие советы по теме. Интересно-же :-)

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru