вторник, 12 апреля 2011 г.

Какие бывают HTML теги?

Ну ясно, мы с вами гуру хоть куда – но при этом частично ну настолько неграмотные в выбранной области, что страшно становится. Причем чаще всего вопрос в какой-то банальной терминологии, которую можно справится конечно у ВИКИ, но часто лень.

Справимся вместе, заодно я запомню наконец-то. Начнем с вопроса, какие теги HTML как обзывать по ГОСТу при написании клиентских аудитов.

Служебные теги HTML

Служебные теги HTML не предназначены для отображения какой-либо информации на страницах сайта, а только сохраняют ее для браузеров и поисковых систем.

  • TITLE – служебный тег названия документа
  • STYLE
  • LINK

И прочее часто используемое в аудитах это служебные теги.

  • HEAD это контейнер для служебных тегов

Метатеги HTML

Метатеги теги HTML <META> не предназначены для отображения какой-либо информации на страницах сайта, а только сохраняют ее для браузеров и поисковых систем.

  • KEYWORDS
  • DESCRIPTION

Чаще всего фигурирующие в наших отчетах это метатеги HTML

Теги форматирования текста HTML

Тут у нас есть теги логического форматирования – они у нас отвечают за структурные типы своих текстовых фрагментов, такие, например, как программный код, цитата, аббревиатуры.

  • CODE
  • BLOQUOTE

и иже с ними.

А еще есть тэги физического форматирования, которые определяют формат отображения указанного в них фрагмента текста в окне браузера. Например, для отображения фрагмента курсивом можно использовать тэг курсива.

  • STRONG
  • I

И прочая мелочь.

Дальше-больше!

Теги текстовых блоков HTML

Теги тектовых блоков HTML разбивают текст на блоки. Например заголовки

  • H1 … H6

это теги заголовков текстовых блоков.

А сами текстовые блоки это

  • DIV

например.

Теги объектов HTML

Это теги картинок

  • SRC

а так-же любые графические и мультимедийные элементы, а также программы, которые автоматически загружаются и выполняются на машине пользователя.

Из последнего вкусненького, что имеет смысл указывать в SEO-аудитах у нас есть

Микроформаты HTML

Микроформаты HTML  — это форматы семантической разметки (X)HTML-страниц, позволяющие сделать контент доступным для обработки роботами. Микроформаты дают возможность явно указать смысловое значение отдельных блоков текста, дополнив существующую HTML-разметку специальными блоками.

Фактически, это атрибуты тегов текстовых блоков.

Ясно, что типов HTML тегов сильно больше, на чаще всего можно обойтись уже перечисленными. А если уж вам в работе понадобятся какие-то более узкоспециализированные, то я верю, вы сможете нагуглить их самостоятельно!

A.Post

  • Хороший способ продвинуть ваш бренд – это сувенирная продукция с логотипом вашей компании. Главное, чтобы заказываемая вами сувенирная продукция была хорошего качества, так что юзайте только проверенных исполнителей, а то антиреклама и УГ получится!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru