пятница, 24 декабря 2010 г.

Друзья! Лисы прощаются с вами до 12 января 2011 года и поздравляют с наступающим Новым Годом!

Не знаю, что написать. Так хочется  – чтобы каждый прочитавший это письмо ощутил тепло в своей душе и почувствовал приближение праздников. Ведь Новый Год это такое волшебное-волшебное, детское-детское, счастливое и пахнущее сказкой и мандаринами.

Я вас люблю всех, мне очень нравиться общаться с вами и я желаю Вам самой настоящей сказки и праздника. Пусть все – что вы себе придумали исполнится и Новый Год принесет еще больше радости, чем прежний.

А Личеночка уезжает в горы – как и планировала. В пещеры – в экспедицию, которую она так долго ждала и считала дни до отъезда.

Вы знаете, я как-то отмечала Новый Год в сети – в чате. Ну это наверное никому не интересно, да? Но это было волшебно.

А нонче уж третий год я где-то. И без связи и даже родных и друзей из оффлайна поздравить не могу. Но я все равно с вами – со всеми. И с теми, кого видела один раз, и кого каждый день. По-этому с праздником вас еще раз.

Пожелайте мне хорошей погоды, понимающих напарников, крепких спитов, надежных веревок и красивых пещер.

Я уезжаю в Нальчик, в Белую Речку. Но я все равно наверное с вами в этом блоге.

Летит-летит-летит-летит!!! УРААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru