четверг, 16 декабря 2010 г.

В продолжение вчерашней темы

Днем ранее я написала о том, как можно настроить кросспостинг с вашего standalone (это так по аглиццки называется блог сам-по-себе) на популярные блогоплатформы.

Настроили? А теперь давайте качаться))) Ведь без перекрестных ссылок эти трансляции почти бесполезны. Да и веса с них кот наплакал.

Давайте перефрендим взаимно наши трансляции? А?

Собственно, все предложение. Аналогично тому, как мы меняемся постовыми – мы перелинкуемся в том числе и на сервисах для блогов.

Список моих трансляций вот:

Вы добавляете меня в свою ленту, цитируете любой пост и сообщаете мне об этом в комментариях. Собственно, получаете ответную реакцию.

И чем нас будет больше, тем лучше для наших трансляций!

Жду предложений ;-)

A.Post

Я не спаммер, я только учусь.

A.A.Post

В рамках обмена постовыми:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru