четверг, 23 декабря 2010 г.

Новогодний подарок от редактора DMOZ – вдруг кому пригодится

Собственно, я к сожалению, предложенной “халявой” воспользоваться не могу, но если среди моих читателей есть владельцы блогов (именно блогов, а не сайтов) по тематике  – “Бизнес”, то предложение им может показаться интересным.

Друзья, это только перепост интересного предложения:

Так как я редактирую раздел «World: Russian: Бизнес: Возможности бизнеса: Блоги», хочу воспользоваться положением и преподнести вам что-то наподобие новогоднего подарка. Его суть в том, что все действительно качественные блоги соответствующей тематики, владельцы которых отправят заявку на добавление сайта в этот раздел с сегодняшнего дня и до 31 декабря 2010 года включительно, будут незамедлительно мной рассмотрены для добавления в каталог.

Более подробно об акции лучше узнавать  устроителя на его блоге. И там-же конечно спрашивать.

А еще редактор обещает постараться ответить тем блоггерам, чьи проекты не подошли, и дать им рекомендации по развитию. На мой взгляд это очень ценно и поможет лучше подготовить свои блоги для подачи в том числе и другие разделы.

Так что если кто подал, не взяли, и рассказали почему, очень прошу не полениться и донести эту информацию до общественности, такая информация действительно очень полезна.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru