понедельник, 20 декабря 2010 г.

Синяя птичка – twitter

До нового года осталось совсем-совсем чуть-чуть, и если следовать доброй традиции писать по посту по будням получается, что осталось лично у меня в 2010 осталось всего 5 записей.

Это очень мало и какие-то серьезные вещи сейчас поднимать нет смысла – просто потому, что в следующий раз я вернусь в блог только после новогодних праздников.

Но зато этого вполне достаточно, чтобы аккуратно подвести итоги и выделить что-то интересное. Так что пусть эта неделя станет обобщающей в какой-то мере. Ну и заодно, вернувшись и перечитав эти посты, я хоть пойму, в каком направлении надо двигаться.

Начнем с твиттера.

Что такое твиттер?

Ну, вдруг кто не знает, не слышал или не видел – специально для них: твиттерптичка это такой новый формат блоггинга. Микроблоггинг так сссказать. Мини-дневничок, куда можно закидывать какие-то короткие мысли и записи.

Твиттер:

  • Не в меру популярная, если что, зараза.
  • В России по самые помидоры оккупированная сеошниками и примкнувшими.
  • Дает ссылки, траффик и +1000 к ЧСВ (ЧСВ -Чуйство Собственной Въебенности).
  • Прокачивается вирусняком (“гггг смотрите, твиттер Медведева”), уже имеющимися в анамнезе тысячниками или массфоловингом
  • Тем самым засирается до невозможности
  • И процесс этот кажется для России малообратим (за других не буду, не знаю)
  • Забыла, твиттер еще и монетизируется, но как-то вяло. Наверное, потому что по сравнению с ЖЖ очень молод.

Я с твиттером работаю мало, наверное это неправильно, может просто потому, что сам формат микроблоггинга для меня неинтересен – но принципы уверяю продвижения аналогичны любой другой платформе.

Надо больше друзей.

У кого много друзей тут и круче.

Увеличиваем число “друзей” в твиттере

Поскольку не все имеют в анамнезе уже раскрученные донельзя аккаунты – раз, два – чтобы вирусняком подняться это нужно еще и в струю попасть, а тут думать надо, да еще и определенную долю везения иметь, единственным способов для новичков в стае становится массфоловинг.

Тут хоть пока еще есть неокученное поле деятельности, т.к все-таки большинство из тех, за кем вы последуете, фолловит вас в ответ.

Свои 800+ я накликала за час с использованием сервиса twittercounter.com. После регистрации на сервисе вы получаете доступ к своей статистике и (что нам как начинающему спаммеру более интересно) доступ к рейтингам твиттерян с возможностью массового фолловинга оных.

Запасаемся чОколадкой и начинаем тыкать по кнопочке “follow”, пока не наберем где-то с тысячу.

Подсказки по массфоловингу от меня:

  • Обращаем внимание в рейтинге на соотношение followers/following, если цифры сильно разных порядков, скорее всего, здесь не стоит рассчитывать на взаимность.

Обращаю ваше внимание на первое правило массфоловера – не запались.

Так что накликиваем 1000 и идем занимаемся чем-нибудь более полезным, поскольку если так выйдет, что вы себе накликаете 2 000, а вас в ответ задружат меньше 1000 – вам заблокируют возможность дальше фолловить народ. Так что придерживаемся идеологически верного соотношения 1:2.

На следующий день можно посмотреть, сколько народу вас зафоловило в ответ и удалить всех невзаимных, чтобы статистику не портили.

На скриншоте – утомительный способ определения, является-ли фолловер взаимным. Если есть строчка: “Direct message …”

Так, приблизительный алгоритм

“Раскрутки” твиттера

  • Массово фолловим твиттерян, у которых соотношение followers/following близко к 1:1
  • Фоллофим тех, кто зафолловил нас
  • Отфренживаем тех, кто нет

Ничего сложного, но куча утомительной ручной работы, которую можно скорее всего потратить на более полезные вещи, на покупку вечных ссылок, например.

Именно потому, что куча и утомительной, у меня всего 800 последователей. Одного часа клик-клика мне хватило, чтобы понять, что эта херня не для меня.

Я уверена, есть скрипты и сервисы для автоматического массфоловинга. Но я их не знаю.

И да, так продвигается – большинство твиттерян.

Траффик с твиттера

Он есть однозначно, и в принципе укладывается в среднее по больнице. С 50 твитов в среднем – 5 переходов (ок 10%)

Ссылки с твиттера

Вот пожалуй для меня самый заметный эффект кроется тут. Ссылки с твиттера:

  • индексируются,
  • делают это быстро.

Так что за счет твиттера можно быстро закинуть новый пост в индекс. Что дают в плане пузомерок сказать сложно, поскольку я только начала массово закупать ссылки твиттерян (да, я тормоз).

И раз уж начали говорит о закупке ссылок

Монетизация твиттера

Монетизировать твиты можно через

  • Блогун – общая биржа блогов с ручным постингом, стоимость одного твита от 15 рублей
  • Твайт – биржа покупки/продажи ориентированная на микроблоггинг, есть авторежим – но и цены копеечные, от рубля, к тому-же народ жаловался на плохую модерацию. Не буду комментировать, бабло я оттуда еще не выводила (только сливала)

Подводя итоги

Я не хочу наверное заниматься твайтами, разве что только для переиндексации. Возможно будет иметь смысл разобрать свою ленту и старый твиттер так и оставить для спама и экспериментов, а для этого блога завести отдельный канал – для подписчиков, ведь когда я наконец стану известной и знаменитой моим фанатам надо будет где-то тусоваться, верно?

A.Post

  • Рубить бабло можно не только с сапы. Торговля на бирже – альтернативный способ стать миллионером. Подробности на блоге “MyNyse – блог трейдера NYSE”

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru