четверг, 23 декабря 2010 г.

Год Блоггера – эстафета

В начале недели я пообещала подвести небольшой итог уходящему 2010 году. Несомненно, жутко интересному и очень плодотворному как в личном развитии, так и на блоггерском поприще.

Подумала хорошенько, и решила – пусть это будет эстафета, которую я передам своим блоггерам-друзьям дальше.

Ведь просто рассказать это конечно здорово, а рассказать самому и спросить соседа – это еще и интересно (еще-бы, письками-то меряться всегда было занимательно).

Берете эстафету? Конечно, берете! Я в вас даже и не сомневаюсь. Отлично!

Указываете первоисточник (этот пост), от кого к вам пришла эстафета, ответы на три вопроса и пять жертв которым она уйдет дальше.

Я буду внимательно-внимательно следить и самые интересные эстафетчики будут “повешены” в начале этого поста в рамочке с респектами.

Вопросы года блоггера

  1. Первые шаги вашего блога, с чего вы вообще начинали и когда?
  2. Ваши достижения в 2010 году как блоггера – это на самом деле очень сложный вопрос, ведь достижениями каждый считает что-то свое. А еще интересный и стимулирующий других участников: “ого как он здорово развился, я тоже так хочу могу”
  3. Ваша планка на 2011 год, если есть, конечно.

Попробуем? Начну первая, как и положено зачинщику.

Первые шаги Lis`енкиного блога

Блог старый, и поначалу я даже не думала, что он будет такой вот тематики: про тИЦ да про бабки. Он был – вы не поверите – личной страничкой и чуть менее чем полностью был напичкан фоточками и отчетами о поездках. До сих пор приходят по ссылкам на давно удаленную страничку которая рассказывала в красках о том, как меня в каменоломни под Москвой таскали (системщики – превеееед!!!!).

А потом я все сломала. Безжалостно похерила двухлетнюю базу постов (и ссылки, меня до сих пор в Блогун обратно не пущают, плак*плак) и начала все заново.

Мои (Lis`енины) достижения в 2011

  • У меня целых 50! подписчиков, дааааа… А до этого их вообще не было между прочим.
  • Меня наконец-то начали комментировать не только спаммеры – начали появляться дискуссии и, что многократно важнее – друзья, которые заходят регулярно. Ради общения с ними уже есть смысл писать дальше.
  • Я вступила в Сообщество Блоггеров и это дало мне колоссальные возможности для развития. Вообще – приход в Сообщество был наверное самым верным ходом.
  • Я научилась относится к блогу ответственно, а не так: есть хорошо, нету и черт с ним – и стараюсь максимально часто выкладывать какую-то интересную информацию.
  • Траффик вырос с нуля до 100 переходов в день, и меня наконец-то начал любить и ранжировать Яндекс.
  • Я стала устраивать конкурсы, акции – и вообще блог стал более интерактивным и живым что-ли.

Что дальше?

Вы видите что блог пока очень-очень молоденький (не смотря на дату реги домена), и наверное те достижения, которые я тут перечисляю вам кажутся смешными. Обломитесь все :)

За год я вытяну этот сайт на посещаемость 200-300 человек только из поиска, а по закладкам ко мне ходить будет еще в три раза больше народу. И начну наконец-то развивать “партнерские” блогу проекты,  ссылки на которые стоят в шапке. А то сейчас они смотрятся как мертворожденные сиамские близнецы.

Как-то так…

Эстафету “год Блоггера” я хочу передать:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru