среда, 22 декабря 2010 г.

Рассылки на сторонних сервисах как бесплатные рекламные площадки

Я хотела тут написать правильное и красивое вступление, а не как обычно – ни о чем. Потому что внезапно поняла, что вступления к постам на такие серьезные темы, как продвижение, траффик, реклама – обязательно должны быть оформлены правильно: содержать какие-то вводные к информации, и бла-бла-бла.

Но я во-первых не умею, во-вторых болею, в-третьих обещаю когда-нибудь исправиться. Но точно не сегодня.

Как бесплатно увеличить количество подписчиков вашей рассылки?

Здесь и ниже речь пойдет в первую очередь о некоммерческих рассылках на сервисе Subscribe.ru потому, что именно они дают максимальное количество переходов.

Сразу после того, как рассылка была открыта, она попадает в “Бронзовый каталог”. Увы, в это время делать с ней что-либо бесполезно.

Вам необходимо сделать 2-3 выпуска и подать модератору заявку на перенос рассылки в основную (Серебряную) секцию.

Теперь можно и начать продвигаться.

Тематические дайджесты на Subscribe.ru

На скриншоте мы видим – пики роста. Все эти пики были получены за счет участия в тематических дайджестах на Subscribe.ru.

Походите по главной странице рассылок и вы увидите, что большинство дайджестов отправляется весьма узким кругом авторов. Почему? Да потому что банально лень-же сделать три лишних клика, чтобы отправить модератору заявку на анонс в тематическом дайджесте.

Дайджест – хороший инструмент для увеличения аудитории рассылки.

К тому-же при изрядной доле везения вы получаете неплохой шанс повисеть на главной странице Сабскрайба, а с его-то посещаемостью это станет хорошей рекламой для вас.

Группы рассылок

Встыпив в группу вы получаете возможность публиковать в ней свои анонсы, все аналогично тому, как это делается в иных социальных сетях.

Группа СЕО кстати, там уже есть. Осталось только присоединиться. Причем в группе этой – знакомые все лица! Пальцем тыкать я не буду, потому что некультурно, но вы наверняка тоже неоднократно встречались с этими авторами на других сайтах.

О чем это говорит? Ну, скорее всего о том, что польза от такого вида продвижения действительно есть.

Размещение за очки в рассылках родственной секции

Некоторая стимуляция размещения Subscribe.ru – формы на вашем сайте. Очки рассылке считаются за подписчиков, которые пришли с вашей формы. Эти-же очки вы меняете на размещение рекламы в рассылках родственных секций. Фактически, никаких усилий, кроме как по установке формы, от вас не требуется.

Из бесплатного наверное все, что я могу сейчас вспомнить. Наверное, пора перейти к ошибкам, свойственным в том числе и мне (за которые мне очень стыдно и которые я очень планирую исправить)

Ошибки при ведении рассылок

  1. Я считаю, что не пользоваться предоставляемыми возможностями для создания уникального оформления – это ошибка. Так, ваши выпуски сразу лишаются индивидуальности, да еще и возможности стимулировать переход пользователя на сайт, кроме как внизу письма или по ссылке в анонсе.
  2. Некорректно настраивать автоматизацию (как у меня, так – не делайте). Вообще, правильно вести рассылку таким образом, чтобы она содержала краткий аннонс и ссылки на похожие материалы. В моем случае в рассылку передается, и очень криво, содержимое RSS. Друзья, так делать – ненадо. Есть специальные плагины, о которых я потом обязательно напишу, которые позволяют настроить красивый импорт, а не тяп ляп. Лучше уж формировать выпуск руками, пока вы не разобрались с тем, как отправлять его правильно без вашего участия.
  3. Передавать информацию “ни о чем”. Это наверное будет вообще общий совет. У большинства из нас транслируются новости блога по RSS. Т.е уходит заголовок и короткое описание. Хоссспадя, что-ж у меня, например, уходит. Лытдыбр простои никакой конкретики. Значит, нужно писать во вступлении к посту не отвлеченно о погоде и природе, а по теме: “оп чем пост”. Уверена, это значительно повысит конверсию любых ваших трансляций.

Вроде все, что я хотела сказать.

A.Post

В сегодняшнем постовом-миниобзоре – развлекательный блог, в рамках акции “Пишу обзоры”. Дилемма такая вышла, блог заявившийся на обзор – хороший. Но не тематический. Засада, да. Так что хоть и отдельного места в рубрике с дайджестами выделить я ему не могу, но вот в постовом обязательно черкану пару предложений.

Сам блог - смешные видео. Можно сходить, поржать и подписаться. Я вот всегда считала что будущее за развлекательным контентом, уж больно на него можно много траффика нагнать.

И не только считала, но домена три на это дело отхватила. Где они? Да все там-же, в разделе: “сделать обязательно” где-то между извилинами, отвечающими за “спать” и “жрать”. Надеюсь, “сделаю обязательно”.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru