пятница, 17 декабря 2010 г.

Самые полезные советы по заработку от копирайтеров – пятничный пост

Хотела к этой пятнице подготовить примеры необычных способов заработка в сети, пересмотрела массу материала, все свои подписки, все популярные RSS агрегаторы… На Топсапу и Вебайс заглянула, на Маулталке была.

Друзья, вам не стыдно? Нет, правда. Совсем-совсем не стыдно? Всего ОДИН пост я и нашла для своего пятничного выпуска. Только один. Пришлось скорректировать мал-мал тему и, раз уж так вышло – ОДИН наш из копирайтерской среды – написать о заработке на текстах.

Тот самый пост, который дал первоначальную задумку для пятничного дайджеста.

Нестандартный способ заработка на конкурсах.

Конкурсов в сети становится все больше, потому как из баловства они превратились в действительно удобный инструмент для продвижения собственного блога. В конкурсах полезно как участвовать, так и проводить их.

А еще на конкурсах можно зарабатывать и не заинтересованным напрямую участникам. На снабжении заинтересованных материалами, в том числе и текстовыми.

Судя по приведенной автором статистике – продажа статей на злобу дня для популярной в сети акции – неплохой способ увеличить свои доходы. Так что имейте это в виду, если будете писать на продажу не по заказу – а на биржу.

Универсальный совет ведь, и я об этом уже как-то упоминала. Пишите, старайтесь на горячие темы (это в самом деле ведь не только популярных конкурсов касается) и тогда спрос на ваши материалы значительно превысит среднее по больнице.

Как быстро продавать свои тексты?

Расказывает Михаил (кстати, мой бывший временный земляк) в своем блоге mikkilan.ru. Он приводит статистику по биржам статей со средними ценами на работы в разных тематиках. Я считаю, полезно иногда и вам тоже следить за спросом и стараться под него подстраиваться. Согласитесь-же, что два копирайтера из которых один будет писать про аквариумных рыбок, а второй – про строительные материалы будут иметь несравнимые (и не в пользу первого) уровни дохода.

Хотя рыбки несомненно интереснее.

Как писать конкурентные статьи?

Достаточно просто знать эмоциональные кнопки, на которые надо давить в текстах, превращая их тем самым из просто описания в работающую рекламу.

Заветным списочком делится блог “UniSender“. Надеюсь, я правильно написала!

Именно этими приемами пользуются MLM-щики. А уж они точно знают толк в рекламе, потому как  без красивой обложки гОвна не впаришь конкуренция там огого, нам, простым блоггерам, такая и не снимась.

И последним в моем дайджесте станет блог Дениса Каплунова. Именно там можно как раз увидеть в работе приемы из ссылки выше, если конечно по ссылкам походить.

Посмотрите, как именно должен себя подавать специалист на бирже. Возможно, этот прием имеет смысл взять на вооружение.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru