вторник, 21 декабря 2010 г.

О пользе ежедневных обновлений блога

Эксперимент? Да нет, на самом деле даже экспериментом назвать язык не поворачивается, так, небольшое наблюдение о пользе регулярных обновлений блога.

Для начала кину сам график роста числа переходов, чтобы разговор был более предметным.

Виден горбик траффика из яндекса в июне и ноябрьский (текущий) рост.

А теперь наложим на периодичность обновлений. Иными словами, сведем с периодами, когда блог обновлялся чаще, чем раз в месяц.

  • Первый приступ трудоголизма настиг меня  27 мая (я только приехала с Кавказа и энергия созидательная так и перла просто!) и отпустил с наступлением настоящего лета – вы же помните, лето 2010 началось в середине июля. На графике эти видно, как на ладошке
  • С 11 ноября я опять вернулась к блогу, а с 23, узрев пропорциональное увеличение траффика, начала писать каждый день. Ну, результат есть, определенно. И заметный.

Не те конечно цифры, чтобы хвост распускать – но как иллюстрация – нормально. И в качестве пенделя тоже применимо!

А теперь самое интересное. Дело в том, что траффик с ПС вырос вовсе не за счет увеличения количества запросов и не на новые страницы (по крайней мере, растет сейчас, за июнь я уже не рискну говорить наверняка – много пива утекло с тех пор).

Вы можете посмотреть по статистике в июньских данных фигурируют контактовские запросы. Это как побочный результат моего хотения по ключу vkontakte в ТОП10.

3.8 92.7% 3.1 93.1% 0.0097 92.8%
dnx 0.23 5.7% 0.19 5.9% 0.00067 6.4%
как раскрутить группу в контакте 0.033 0.8% 0.032 1.0% 6.1e-05 0.6%
vkontakte 0.033 0.8% 0 0.0% 3e-05 0.3%
4.1 3.3 0.01

А теперь – статистика по точкам входа в ноябре:

И видим – что увеличение числа посетителей все – по старому урлу. Второе место сразу вычеркиваем, переходы на него были куплены за 10 рублей/штука в научно-исследовательских целях.

Прекрасно получается-ведь. Регулярный постинг дает толчок всем проиндексированным страничкам.

Для тех, что всегда в оппозиции:

  • Да, такое тоже может быть, что сайт со временем набрал ссылок/вышел из под фильтра – но меня смутила именно такая четкая корелляция.
  • Нет, я не покупала ссылок на этот запрос. Ставила, но с анкором “vkontakte” и вот сюда: http://dnx.su/cat/vkontakte/
  • Связываю рост именно контактовских данных с тем, что все-таки раздел с этой страницей кормился релевантными ссылками. Чуть-чуть. Но последняя ссылка была поставлена – в июне ))) Вряд-ли они до сего дня в “песке” томились.

Выводы по данным

Мои, вы вольны делать свои самостоятельно и в обязательном порядке делиться ими в комментариях.

  • Если сайт обновляется, комментируется – значит скорее всего он сделан не только под рекламу, и на него перестает накладыватся некоторый понижающий коэффициент, или наоборот – вводится какой-то плюсик в ранжирование
  • Помимо траффика – посты с этого блога тиражируются (и давно) на разные мощные блогоплатформы, он барыжит сапой зарабатывает на рекламе и я вовсю пользую строго запрещенные облака меток. АГС не пришел :-) Значит, регулярные обновления помимо траффика еще и как прививка от фильтра работают.

Так что, надо писать больше.

Интересующимся про vkontakte

Раз уж тут про это речь зашла.

  • Нет, я не в топе и даже близко
  • Нет, я больше не хочу в ТОП vkontakte по этому запросу больше и на то у меня есть вполне объективные причины. Я думаю, вы сами сможете догадаться, какие. Самому догадливому – три бакса:-) (это вроде как миниэстафета для поднятия настроения)

В планах у меня стараться придерживаться расписания. Конечно, “пост в день” достаточно тяжело поддерживать, особенно при наличии других не менее интересных проектов, которые я подзапустила – так что скорее всего это будет 2-3 заметки в неделю.

И конечно, расширение охвата блогоплатформ. Кросспостингом. Для ссылок и веса.

Думаю, что уж сотню-две с поиска к следующему лету 2011 просто на регулярном наполнении, даже не вкладываясь в ссылки, получить можно достаточно просто.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru