пятница, 11 марта 2011 г.

Альфа-ЦУП

Привязка счета в Альфа-банке к WebMoney счету полезная фишка для манимейкеров, которые выводят эпизодически небольшие суммы из Web.

То, что Альфа-Банк позволяет делать привязку вашего банковского счета к Яндекс.Деньгам, знамо всем за давностью сабжа.

Я, помнится (когда была молодее и красивее кхе-кхе), так раньше денежку себе из оффлайнов в онлайны кидала. С Вебманек на Яндекс.Бабки, а с Яндекса уже на карточку.

И было хорошо, хоть и осуждалось более экономными камрадами: “мол, что же ты, нехристь, два раза комиссию платишь?”. А я ленивая во-первых, во-вторых процесс получения персонального сертификата я все откладываю на потом. Лет пять уже откладываю.

А тут три клика и вы в дамках, можете чесать к ближайшему банкомату и менять пиастры на ром.

Халява кончилась, когда вебмани судя по всему отказались Яндекс.Денежку считать платежной системой и обмен в обозначенном мной выше порядке стал невозможен.

Это конечно весьма благостно повлияло на развитие моих сайтов, поскольку все заработанные пиастры перестали сливаться на бухло и самцов – а начали вкладываться в развитие проектов. тИЦ, опять-таки, расти стал (шутко, нервное).

И нежданно так когда я какого-то ляда поперлась в кабинет банка, обнаружилось новое:

Привязка карты Альфа-банка к платежной системе WebMoney

  • Осуществляется в “три клика”, конечно фигурально выражаясь, в реальности клики я конечно не считала
  • Доступно в том числе и для владельцев формальных аттестатов
  • Перевод осуществляется моментально, в чем сразу по окончании настройки привязки вам предоставят возмодность убедится
  • Комиссия такая-же, как и при оплате и переводе средств с кошелька WebMoney – 2%

При минимальной стоимости ежемесячного обслуживания дебетовой карты в 199 рублей и широкой сети банкоматов как по России, так и по Украине, способ вывода можно признать годным.

A.Post

  • Бабло на кипер падает тихо и неслышно – и не приносит радости? Проверьте ваше звуковое устройство – бабки должны звенеть!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru