вторник, 29 марта 2011 г.

Откуда брать запросы для семантического ядра

В рамках моей постоянной (но нерегулярной рубрики) SEO-FAQ смотрим, где правильнее подбирать ключевые слова для семантического ядра.

Жаль, но не получается рубрику SEO-FAQ выпускать часто. Зато я стараюсь писать интересно и понятно :-) Для реабилитации и просто потому, что подробное описание проблемы и в моей голове позволяет данным раскладыватся по полочкам.

Системы подбора запросов от поисковых систем

Статистика поисковых запросов Яндекса – “вордстат” – Wordstat.Yandex.ru

Самая популярная система подбора ключей, которой пользуются все. Или хоть раз пользовались. В общем-то я не думаю, что ей нужно какое либо дополнительное представление. Могу только обратить ваше внимание, что статистика Яндекса прекрасно поддерживает язык поисковых запросов, и, если уметь им пользоваться, можно выудить массу дополнительных данных. Точное количество запросов ключевика в месяц, например.

Статистика поисковых запросов Рамблера – Adstat.rambler.ru

Без сомнения самая полная статистика. Она отдельно даст вам данные по всем возможным языковым конструкциям, которые вообще были использованы при поиске. Причем что важно – именно в той форме, в которой их набирали в поисковой строке.

Статистика поисковых запросов Гугль

Для особых любителей – с помощью статистики поисковых запросов Google можно не только подобрать семантическое ядро, но и

  • проследить за ростом популярности запроса,
  • сравнить два запроса по популярности и
  • получить ссылки на новостные ленты, где ваши запросы промелькнули.

Очень созерцательная статистика.

Здравый смысл и словарь синонимов

Если вы хоть раз вбивали более-менее частотные запросы в статистику “вордстат”, то наверняка обратили внимание на представление данных в две колонки: в левой, собственно, несколько страниц запросов, которые содержат ваш в той или иной словоформе, а в правой – все ключики, которые вбивались вместе с вашим. Например для запроса “автомобиль” это будет “иномарка“. Естественно сопутствующие запросы тоже имеет смысл включить в ядро, если они подходят вам по смыслу.

Ну и в дополнение можно воспользоваться словарем синонимов. Даже нужно.

Статистика сайта – по поисковым фразам

Часто бывает так, что нет представления, где-б еще взять запросы. Или сайт слишком объемный, с большим количеством тематик.

В такой ситуации, возможно, проще посмотреть, по каким запросам вас уже находят в поиске, и приложить определенные усилия для того, чтобы улучшить свое положение в выдаче именно по ним.

A.Post

В ближайшее время будем рассуждать о региональном продвижении и перспективах работы в Ростове-на-дону, например, для сеошника.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru