вторник, 29 марта 2011 г.

В продолжение вчерашней темы ….

На конкретном примере разберемся сегодня с вскользь затронутом накануне в рамках выпуска SEO-FAQ подбором запросов из собственной статистики сайта. Или “когда ничего другого не помогает, а думать – лень”.

Собственно, у меня есть блог с моими фотографиями. Девочка я честолюбивая, по-этому мне на него нужен траффик (что логично) и желательно незадорого и с дополнительными бонусами типа тИЦ (конечно-же, потому что иных способов, кроме SAPE и GGL, монетизации я просто не вижу, а сайт должен работать).

Значит надо покупать ссылки и хорошие. Потому что плохие ссылки это путь в АДЪ и под АГС. А нам в конкретном случае надо аккуратнее, ибо только фотоконтент уникален а так – сплошной плагиат текста.

И надо покупать ссылки вечные, т.к сайт-то наш, а не клиентский. И нам в долгосрочной перспективе получается что вечные ссылки выгоднее (на заметку – надо проверить, выгоднее-ли, а то все говорят только что вечные ссылки rulezzz, а эмпирическим путем рассчитать вроде никто не пытался).

За ссылками мы пойдем в GGL, потому что там на счету деньги есть во-первых, а во-вторых для юного проекта там самые правильные площадки – их хоть на этапе добавления смотрят. Блогунами да Казапами потом промышлять будем, когда хоть какой-то вес наберем, иначе АДЪ.

А за анкорами для ссылок в статистику Liveinternet. Почему?

Да потому что для такого сайта, у которого, собственно, и тематики-то определенной нет (ибо хрен-же меня знает, что я буду завтра фотографировать и куда меня черт занесет), это страх и ужас ключевики подбирать стандартными способами. А даже если и подберем, то, денег-то на них нам где взять? разве что убить кого-нибудь или банк ограбить, но мы-ж хорошие и это не наш метод.

Так что начинаем с малого. С запросов за прошлые сутки.

Ко мне никто не ходит – мне проще. В моем распоряжении всего четыре ключа. Можно подергать за месяц, естественно, но у меня во-первых нет времени, во-вторых возможности разово ввалить кучу бабла.

Так что открываем текстовый файлик и готовимся вносить в него наши ключики.

Вообще задача наша стоит лишь в том, чтобы по каждому запросу проверить, где мы стоим (если в ТОП10, то понятно что его можно не брать, я уже рассказывала что CTR первого места не сильно отличается от CTR 10, так что подвинув себя с 9 на 8 мы конечно ничего не выиграем) и сколько раз вообще спрашивают то или иное предложение.

Например, по запросу “кристаллы фото” ссылку купить можно, а то и две, т.к во-первых в выдаче моего фотоблога нету (хотя запрос сам по себе подходящ), а во-вторых это около 300 запросов в месяц, если что (как узнать точное количество запросов по Яндексу – тоже было).

Записываем ключик в удобном для GGL формате в текстовом файле.

http://www.daybyday.su/kristally-rozovogo-kalcita/;кристаллы фото;1
где “http://www.daybyday.su/kristally-rozovogo-kalcita/” страница, которую мы будем продвигать; “кристаллы фото” это анкор, “1″ – сколько раз он нам нужен

Делаем так N-раз для каждого подходящего запроса и грузим в GGL.
Ну а дальше по накатанной, ссылки покупать мы уже вроде умеем, а если нет – ждите следующих выпусков SEO-FAQ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru