вторник, 22 марта 2011 г.

Реальный пример реального стартапа

Пока большинство ноет, мол “все темы уже окучены до нас” и в “Рунете/SEO/партнерках (нужное подчеркнуть)” денег нет, несколько человек за сутки лепят стартап, который за неделю “берет планку” в 100 000 уников в день.

Круто? Конечно круто.

Ссылку на этот пост на Хабре прислали мне в аську. И я конечно с радостью перекидываю его вам, ибо читать всем “хочу заработать много бабла в интернете” обязательно.

  • Потому что автор отдает нам дневник проекта с запуска до “контрольной точки в 100 000″
  • Потому что это в принципе самый быстрый стартап, который я знаю (вы можете в рамках планового ликбеза по этой тематике назвать более шустрые)
  • Потому что по сути он нарисован на коленке и справится с реализацией такой идеи может даже школьник
  • Потому что такой траффик можно и нужно монетизировать – и эффективно

В общем-то, учитесь, стричь купоны на человеческой природе… Ибо в основе лежит естественное стремление человека потроллить на пустом месте. А речь идет о молоденькой “Битве брендов” студии “Розовый годзилла”. Пожелаем им удачи, а себе самим – больше фантазировать.

A.Post – работа в Сургуте [наш нонешний спонсор]

Собственно, пооблизывались и ладушки. Пока мы еще не придумали грандиозность, сидим и не чирикая пишем, что в Сургуте работу можно найти на сайте Экспресс.ONLINE и разные другие глупости.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru