четверг, 17 марта 2011 г.

Как нагенерить много страниц для продажи в SAPE?


Мысли на предмет увеличения дохода с продажи ссылок за счет увеличения страниц, пригодных для торговли.
Естественно эти технологии к белым отношение имеют малое. Скорее уж они серо-буро-малиновые в крапинку, да и то если усиленно включать дурачка и делать вид, что мы вообще не знали, что так нельзя.
Для больших любителей неподумавши что-то повторить, потому что так на форуме писали, повторю пожалуй еще раз: “Так, как я делаю – делать нельзя и плохо, за это вас (и меня) могут покарать фильтром и безудержным поносом”.

В связи неудачным для меня последним апдейтом тИЦ, поубавившим от уверенности в быстром достижении кажущейся вкусной для новичка-money`мекера планки в 500 рублей в сутки с SAPE, началось думаться более активно на тему: “а что еще, кроме как прокачка тИЦ”.

А то только подумалось что цены на услуги colocation уже вполне себе нам подходят и можно уже на серьезный хостинг переезжать. И бац – сразу все пропало и упало.

Придумалось увеличить и многократно количество страниц на сайте, причем способами, которые (если вы потрудитесь порочекать купленные в бирже доноры) уже вполне себе успешно пользуются другими ссылкоторговцами, но из-за природной ссыкливости не используются мной.

Вы уже наверное догадались, как?

Страницы для печати на службе у честного барыги

Собственно, именно таким образом я и планирую увеличить количество известных поисковой системе страниц, годных для линкоторговли.

Кстати чудно должно помогать при параллельном использовании с СапойГогетлинкса. Ведь по правилам работы с этой системой мы не можем продавать ссапосылки с тех страниц, за которые уже заплатили рекламодатели ГоГетлинкс.

А с копий для печати – вполне себе можем.

Что касается эффективности такого способа увеличения количества страниц, то тут я пока ничего одобряющего сказать не могу. Плагинчик буквально утром прикрутила, и пока ни одной из вновь нагенеренных в индексе не видела. Возможно, прийдется помогать добавлять в индекс с помощью карты сайта – раньше я как-то обходилась без этого чуда цивилизации.

Забанят? Не забанят?

Не знаю, други. Подживем-увидим. Зато хоть не так обидно будет, что могли, но не “попробовали”. Так-же?

Могут и забанить, за наглость – ведь только страницами для печати я не ограничилась, а начала думать дальше.

Когда-то в бородатые годы было установлено полуэкспериментально/полуинтуитивно что допустимо использование в малых дозах неуникального контента. Отсюда и пошло.

Увеличиваем объемы контента за счет трансляции новостей

Именно так, и именно по-этому была открыта дополнительная рубрика – “Новотека“. Обратите внимание, я предусмотрительно убрала трансляции баянчиков оттуда в RSS и на морду. Чтобы не раздражать вас, дорогие мои друзья. Так что прошу отнестись с пониманием – блоггеру блогово, но денежки хочется и по страшной силе.

На данный момент новости копипастятся туда ручками, поскольку автоматическое обновление с помощью сервиса для автонаполнения сайта настроить мне так и не удалось. Ждем разрешения ситуации, поскольку конечно лучше, когда твой сайт наполняют сторонние дяди и тети и нет необходимости колупатся с копипастой самостоятельно.

Опять-таки ждем.

Если получится, то уж удвоится прибыль точно должна. Что конечно сделает мои финстриптизы более убедительными. А то пока так все печально, что и как-то обозначать результаты работы имеет смысл только для само-мотивации.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru