понедельник, 21 марта 2011 г.

Блог Vistem: SEO-уроки для новичков

Обзор SEO-блога для новичков в рамках моей постоянной, не нерегулярной рубрики “Обзор блога”. Хотите попасть – нивапрос, присылайте свои блоги на рассмотрение.

Я видела много руководств для новичков, да и сама с удовольствием пишу таковые, особенно, кода кто-то из товарищей просит рассказать “на пальцах”, а мне по традиции лениво.

Но такого действительно “новичкового” пока мне не попадалось. По сравнению с ним мои, например, для совсем продвинутых юзверей.

Итак, в нашем сегодняшнем обзоре -«Блог о заработке в интернете от VistemTM!»

В общем-то на блоге автор выкладывает уроки:

  • монетизации сайта
  • базовых SEO-понятий (ну там как тИЦ нарастить, как в SAPE зарегистрироваться и пр.)

Заработок в интернете с нуля

Никаких мена-спаленных тем, естественно. Уроки в основном с уже неоднократно для этого обмусоленными способами манимейкерства, как-то:

  • SAPE
  • Файлообменники
  • Заработок на партнерских программах

Ясно конечно, что в том числе и для реффералов все так хорошо разжевано. Но хорошо-же разжевано, так что ничего критичного я в этом не вижу.

За качество информации говорить ничего не буду, ибо зарабатывать в сети можно по-всякому, и стопроцентно верного способа нет и не будет никогда.

С чем-то я могу быть согласна, с чем-то нет. Но вот то, что потратить пару часиков на чтение информации можно это факт. Потому как помимо стиля изложния, мне применительно к SEO-блогу еще и “урочный формат подачи информации” понравился. Возможно возьму на вооружение.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru