четверг, 31 марта 2011 г.

Какой движок для форума – лучше?

Мы знаем, что лучший контент – это бесплатный и уникальный. Т.е тот, который будут генерить нам наши посетители, а не мы сами.

Больше всего контента пользователи генерят в социальных сетях (что нам малоинтересно), в сообществах бложиков типа dirty и на форумах, о которых мы часто незаслуженно забываем.

Вот и вспомним сегодня на примере форумной платформы PunBB.

Есть у меня сайт. Ни о чем в доходном плане: ни страниц ни нарастить – ни траффика. Потому что первое лень, а второго в тематике просто нет.

Но сайт старенький и не под фильтрами, САПой с него можно побарыжить. Было-бы. Если-б не одно “но”: всего сорок страниц в индексе и огромные проблемы с добычей контента.

Единственным вариантом увеличить количество страниц я у этого проекта я вижу форум. В первую очередь конечно поставлен был BBPress. Увы, выбор был не самый верный. К счастью скоро я вспомнила, что уже была владельцем форума по такой тематике на движке PunBB, и вроде меня все устраивало.

С того и пошло.

Простота установки форумов на движке PunBB

В общем-то, мне показалось не сложнее, чем поставить WordPress. Установка перевода тоже не вызвала никаких трудностей. В самом деле, залить папочку на FTP, зайти в админку и выбрать в качестве основного языка – “русский” разве сложно?

Что касается расширений и тем …. в общем-то раньше в самом деле с этим было сложно. Именно по этой причине я поменяла в свое время эту CMS на PHPBB. Вы думаете лучше стало? Да нет, нифига.

Даже так: “нихуя не легче!”. Долгие часы, проведенные в ковырянии кода этого монстра разве что приучили меня не боятся неизвестных PHP-конструкций. И все… К нормальному виду форум так и не удалось привести.

Тем более приятно я была удивлена тому, что сейчас расширения на PunBB устанавливаются аналогично плагинам WordPress. Быстренько, простенько и со вкусом.

Основные преимущества форумного движка PunBB

  • Движок легкий, не грузит хостинг
  • Есть возможность сделать ЧПУ, и правильные – такие, как например я на своем новеньком блоге прописала, можете полюбоваться: http://mysnail.ru/wave/forum2-naibolee-rasprostranennye-voprosy.html
  • Для этой CMS есть достаточно большое русскоговорящее сообщество, где в принципе всегда можно задать вопрос, если вы сами не смогли разобраться в каком-то сложном моменте

Монетизация PunBB

В моем случае я вижу доход от форума на SAPE, благо, возможности по настройке форума поволяют генерировать большое количество SAPE-совместимых страниц.

Конечно этот способ сто процентов не единственный, но в моей нетраффиковой тематике ничего иного в голову мне к сожалению не приходит.

Если вы ищете себе форум – ставьте PunBB. В самом деле штука просто отличная.

A.Post

  • Сегодня наш пост спонсировал флуконазол, я не знаю, что это – надеюсь что служба по контролю и обороту наркотиков за меня с такими спонсорами не возьмется.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru