четверг, 17 марта 2011 г.

Яндекс привязал подсказки к региону пользователя

При подборе поисковых подсказок (предугаданное окончание запроса по первому слову или даже его части) Яндекс начал учитывать город, в котором находится пользователь. Проще говоря, если запрос начинался со слова «автозаправки», то среди подсказок Яндекса окажется «автозаправки в Орле» (если пользователь находится в этом городе).

Проблемы с хостингом, кстати, на ваших позициях в Яндексе могут очень негативно сказаться, так что не экономьте – а ставьте сервер под linux и будет вам счастья море.

В качестве примера для московского региона сам Яндекс приводит запрос «театр», для которого первым делом всплывает подсказка «театр Сатиры», а потом уже другие варианты «теарт вахтангова», «театр эстрады» и т.д. Именно эти театры из всех московских Яндекс считает самыми московскими, видимо, на основании частотности запросов.

Впервые технология подсказок появилась в Яндексе в 2008 году. Подсказки не только предлагают окончание запроса, но и исправляют опечатки. Технология подсказок полезно не только пользователям, но и самому Яндексу, который таким образом получает список наиболее популярных запросов, по которым можно усиленно совершенствовать качество выдачи. Как пишет Яндекс в официальном пресс-релизе, всего у него “40 миллионов разных подсказок. Каждый день люди пользуются ими около 25 миллионов раз”.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru