четверг, 10 февраля 2011 г.

1001 вопрос про ЭТО

Навеяно моим вчерашним постом о способах получения бесплатных ссылок.

Вернее, фигурировавшим в нем примером к одному из способов составления ссылок – большому FAQ`у по SEO.

Недостатком данного FAQ`a (если вы не понимаете о чем речь, не поленитесь прочитать предыдущий пост) я вижу:

  • некоторую сомнительность части утверждений, при том, что поданы они как универсальные ответы
  • статичность информации.

В общем-то появилась мысль сделать свой FAQ (с блекджеком и шлюхами), но в формате этого блога. И тут я обращаюсь, собственно, к вам, друзья.

  • Первым вопросом могло-бы стать: “оно вообще надо?”, но я уже слишком уверена в необходимости и важности такой серии текстов, посему первым вопросом станет: “кому оно надо”, ну чтобы определиться необходимостью очень подробного описания каждого вопроса.
  • Второй вопрос еще более адресный, есть ли готовность с вашей стороны дополнять и как-то развивать мини-темы, которые будут затронуты в каждом из постов.

Общий формат посвященных каждому из вопросов постов я вижу так:

  • Введение, раскрывающее суть поднятого вопроса (ну или даже область применения), при необходимости оного, конечно.
  • Небольшая (или наоборот, большая) теоретическая часть
  • Примеры и дополнения: ссылки на другие материалы по теме и на авторов, которые дополняли вопрос.

Собственно, все вопросы будут сформированы в несколько более крупных блоков, это:

  • составление семантического ядра
  • работа с внутренними факторами
  • работа с внешними факторами
  • непоисковые методы продвижения
  • искусство ведения блога

В каждом из которых будет выстроена своя иерархия. Для удобства пользования таким “микроучебником” на отдельной страничке будет создано навигационное оглавление. Собственно, пока еще цикла статей в формате FAQ, которые охватывали-бы все существующие вопросы поисковой оптимизации, я еще не видела.

Заодно и свои знания как-то систематизирую.

A.Post

Мои постоянные читатели знают, что всем CMS я продпочитаю WordPress, это уже скорее вопрос привычки и бараньего упрямства. Но это не значит, что я не присматриваюсь к другим системам управления, таким, как, например, Joomla или Livestreet. Конечно сравнивать не совсем корректно: для каждого типа сайтов лучше выбирать свой движок, в общем, присмотритесь к Joomla 1.6 на русском – не для блогов, для каких-то более стационарных сайтов – самое оно.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru