среда, 9 февраля 2011 г.

Как получить бесплатные ссылки?

Стукнулся ко мне камрад накануне и задал вопрос, откровенно поставивший меня в тупик. Вопрос был следующего содержания: “а кинь почитать что-нибудь про бесплатные ссылки”. Epic Fail.

Я лично не знаю одновременно доступных всеобщему пониманию, структурированных и снабженных примерами готовых руководств на тематику сабжа. Ни одного. Вообще.

Так что могут быть два пути, либо признать себя невнимательными читателем и пойти серфить Гугль, либо подготовить для всех такого типа руководство самостоятельно. Дабы впредь всем вопрощающим совать под нос линку со словами: “а вотЬ“.

Второй вариант мне больше понравился.

Ссылки можно размещать как самостоятельно, так и мотивировать на это других участников Сети. Второе конечно интереснее, хотя и самостоятельную расстановку ссылок списывать со счетов ненадо, особенно на начальных этапах продвижения проекта.

Спонсор нашего сегодняшнего выпуска: блог «заработок в инете» для начинающих.

Если разобрать все способы привлечения внешних ссылок мы увидим, что каждый раз ресурс предлагает:

  • Уникальную услугу или информацию, которая вызывает естественное желание поставить ссылку
  • Информацию или услугу, прямо или косвенно побуждающую поставить ссылку

Публикация уникальной услуги или информации

К сожалению сейчас Рунет – это калька, многократно тиражирующая любую информацию до неузнаваемости. Все помнят лето 2010, когда количество акул и покусанных ими в Египте росло прямо пропорционально количеству прицитировавших первоисточник новостных сайтов.  Вы думаете что это касается только новостных сайтов? Зря. Копипастеры и рерайтеры не спят и на каждую новую статью моментально появляются сотни клонов, подчас отличающихся от оригинала только расположением абзацев.

Именно по-этому оригинальность, как в подаче информации, так и в её качестве, сейчас в цене и гарантированно обеспечит вам постоянный рост входящих в панели вебмастера.

Пример: 215 вопросов про ЭТО в исполнении seo2z, фактически, сборник всех уже неоднократно обсуждаемых вещей, но в одном месте и аккуратно оформленный.

Обратите внимание, кстати, для таких блокбастеров достоверность информации имеет меньшее значение, нежели удобство её подачи.

Обратный пример: мануал по поиску неспаленных тем – освещается узкая, но очень интересная большинству область с публикацией оригинальной информации.

Публикация услуги или информации, побуждающей поставить ссылку.

Если с первым пунктом вообще никаких вопросов возникать не должно, за исключением: “как создать пост-блокбастер“, то тут все намного интереснее.

Хотя-бы потому, что мы входим на территорию так называемых блоггерских (да и не только блоггерских, если честно) хитростей: в нашу задачу входит получить линк, не произведя при этом какого-то уникального продукта.

Почему? Да потому что на уникальный продукт ссылку и так поставят.

Натуральный обмен ссылками

Это скорее условно-бесплатный способ по большей части, потому как от инициатора натурального обмена ссылками требуется если не финансовых, то каких-то иных вложений, временных например. Натуральный обмен ссылками ничего общего с банальным: я ссылаюсь на Васю, а Вася на меня – не имеет. Наш обмен не такой “в лоб деревянный”, а хитрый.

  • Организация конкурсов в блогосфере – прекрасный способ получения халявных беклинков, особенно для блогов с уже устоявшейся аудиторией. Правда, конкурс тоже надо уметь провести, чтобы не получилась стоимость бека с одного участника равной вашему призовому фонду.  А разве кто-то обещал, что будет легко?
  • Если вы не можете сами придумать что-либо оригинальное, то проспонсируйте конкурс (я кстати с удовольствием спонсирую – обращайтесь). Пусть не бесплатно, на в итоге какой-то малой копейкой вам все собранные на спонсорстве ссылки обойдутся.

Небольшое примечание для тех, кто в “танке” – все конкурсы подразумевают обязательную простановку ссылок на организатора и споснсоров в конкурсных постах.

  • Организация эстафеты блоггеров. Если вы внимательно читали условия, да и вообще представляете себе, что такое эстафета – то должны знать что ссылка на организатора является всенепременной для участия во всех блогах, которые подписались на это дело. Нетрудно догадаться, что количество полученных вами беклинков будет прямо пропорционально интересности эстафеты и количеству участников. Эстафеты кстати тиражируются расчудесно – ведь по условиям каждый участник должен, опубликовав эстафетный пост, передать палочку дальше. Вот такая вот невинная игра с подвохом. А что, так и живем – моя эстафета “Год блоггера” уже принесла профит в виде траффика с блогов-участников и ссылок в количестве не менее трех десятков только по панели вебмастера.
  • Ссылка за скидку, которую мы частенько наблюдаем у партнерских программ. Это вы думаете, что зарабатываете на партнерской программе, а на самом деле она зарабатывает на вас. И партнерка получает значительно больше: и бесплатные беки, и известность бренда, и продажи без необходимости значительных вложений в рекламу. Мысль понятна? Примеры партнерских программ приводить я считаю не имеет смысла – ведь все и так знают, что редко даже самая зачуханная имеет тИЦ меньше полтинничка. Как это можно применить в нашей практике, без затрат на скрипты учета переходов по ссылке? Я думаю вы уже сами догадались, что партнеру можно просто дать какой-то уникальный код, а покупателей с его сайта стимулировать скидками и акциями. Ну это в том случае, если вы что-то продаете конечно, неважно причем, услуги по установке блога или борзых щенков. Пользуясь случаем хочу предложить вам написать о том, что я покупаю заброшенные блоги на блогохостингах. Со всех пришедших с вашего сайта клиетов – вам %. Честно.

Так-же помимо озвученного ниже часто в обиходе Ловцов Ссылок:

  • Конкурсы, психологические тесты и смешные гороскопы – тоже неплохой способ собрать бесплатных беклинков, причем часто весьма хорошего качества.
  • Информеры – от банковских до погодных, ну, вы поняли.
  • Скрипты, шаблоны, плагины для сайтов – тоже могут стать прекрасным источником входящих ссылок, причем для блогов любой тематики. Пример: раздача бесплатных детских шаблонов для WordPress на блоге молодого папика.
  • Для совсем непродвинутых можно устроить у себя на блоге, к примеру, коллекцию смайликов с кодом для установке на блоге или форуме. Главное, не забыть поставить ссылку на ваш сайт.

На этом наверное пора закончить, потому что все остальные примеру будут уже откровенно высосаны из пальца. Если вам есть что дополнить – буду рада увидеть дополнения в комментариях.

A.Post

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru