вторник, 1 февраля 2011 г.

Аттракцион невиданной жадности – марафон для финстрипа

Глупо было-бы столько времени тратить на блог и не получить с него сколько-нибудь ощутимого дохода. Сейчас я имею ввиду не какие-то абстрактные величины, как рост траффика, цитируемости и комментируемости которые мы обсуждали в рамках эстафеты, а вполне себе обыденные пиастры, которые пора уже начинать пытаться заработать.

С целью отжима пиастров у доверчивых рекламодателей блог немного перекроился (с матом если что перекраивался, верстальщик из меня жопорукий): на него было добавлено некоторое количество партнерских программ, кои по общепринятому мнению, должны даровать успешному блоггеру счастье в виде бунгало в Доминиканской республике и пассивного дохода, которого как раз хватало-бы на содержание бунгало и пары любовниц. Проверим чтоли …

Очень удачно вышло, что настраивать все я почти закончила как-раз первого февраля – будет удобно итоги подводить на предмет: “сколько на самом деле удается поиметь с годовалого блога при условии регулярной работы над ним”.

Я сознательно не хочу ставить никаких верхних планок (да, мне тупо не хочется облажаться), по-этому цель на тридцатидневку задам очень кратко, понять, сколько можно поиметь на стандартном наборе партнерских программ блогу:

  • с посещалкой 100 персон
  • тИЦ 30, pr0
  • тематикой SEO&SMM

Список партнерских программ

Без ссылок, описание каждой я потом дам отдельно на посвященном только партнеркам блоге – просто перечислю, куда я успела влезть.

  • SAPE.RU – классика жанра
  • GoGetLinks.ru – биржа вечных ссылок
  • Rotapost.ru – постовые
  • Rotaban.ru – баннеры
  • Adsence – контекст из тех, в которые берут новичков (вообще конечно хочется ведь в РСЯ, но кто меня туда возьмет?)
  • Nolix – что-то новенькое, биржа рекламных строчек
  • Озонкнижки по SEO, что-то оригинальненькое.

Неплохой наборчик получился, правда-же?

На момент написания поста все почти по нулям, кроме:

  • Rotapost.ru - принесшего мне 70 деревянных,
  • GoGetLinks.ru – озолотившего на 150 рублей.

А, и с Сапы еще по 25 целковых ежесуточно. В общем, видно, что до бунгало чуть-чуть не дотягивает *IRONY*. Засучим рукава и начнем исправлять.

Оп чем пост?

  • В первую очередь, посмотреть на результаты через месяц будет интересно тем, кто только начинает свою блоггерскую карьеру. Обещаю, расскажу даже если это не просто позор-позор окажется, а позор-ужас-провал-эпикфейл-стыыыыыыдно. По крайней мере нет ничего лучше чужих граблей при работе с партнерскими программами.
  • А еще я так себя мотивирую
  • И придаю своей писанине замечательно-наивной интерактивности.

Пожелайте удачи, чтоли?

A.Post

  • Даже самый юный манимейкер знает: львиная доля успеха зависит от хостинга, так что рекомендую к выбору оного отнестись со всей серьезностью, прислушавшись к советам старших товарищей и пошерстив отзывы.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru