четверг, 3 февраля 2011 г.

Гостевые посты – теперь и я их принимаю

С сегодняшнего дня у каждого из вас есть уникальная возможность стать соавтором этого блога. Да-да-да, с сегодняшнего дня в этом блоге появятся гостевые посты.

Гостевой пост – это статья в блоге, написанная не самим блоггером, как это происходит обычно, а одним из читателей, гостем или другим блоггером.

Так, я уверена что этот блог станет значительно интереснее как для вас – так и для меня.

Какие требования выдвигаются к гостевому посту?

  • Если вы хотите прислать мне гостевой пост про новости спорта, я вас вежливо поблагодарю – и откажусь, потому что главное требование к гостевым постам это тематичность этому блогу, а, значит, они должны быть посвящены SEO, SMO, блоггингу, копирайтингу, интернет-маркетингу и любому другому пиару и самопиару в сети.
  • Предпочтение отдается гостевым постам на наименее освещенную в блоге тематику, к примеру на данный момент это юзабилити и копирайтинг.
  • Гостевой пост должен быть именно постом, а значит, содержать не менее 1 000 знаков, иначе это не пост – а записка, и место ей в комментариях.

А что взамен?

Прежде всего хочу обратить ваше внимание на то, что это мой блог, и все записи мне в нем дороги. В том числе и ваши.

Ваш пост будет продублирован во все трансляции и проаннонсирован в социальных сетях.

Ссылки с этого блога, кстати, индексируются в рекордно короткий срок, в чем вам предстоит еще убедится, когда вы пришлете мне на размещение свой труд.

У этого блога читатели самые что-ни есть настоящие и очень общительные. И узнав про вас, они вполне себе могут стать вашими.

Про ссылки из гостевого поста

  • Не будем жадничать, не более трех исходящих с вашими анкорами.
  • И еще немножко про ссылки: я готова допустить, что вы поставите линк не на свой блог (ну мало-ли, может у вас с ним и без моей ссылки все хорошо и все запросы в ТОП1, а от клиентов отбоя нет) – а на продвигаемого вами клиента. Меня это вполне устроит, при этом правила на количество ссылок остаются прежними.

Периодичность выхода гостевых постов

Периодичные в этом блоге у меня только пятничные тематические дайджесты.  Гостевые посты будут появлятся ровно с тем интервалом, с каким мне будет приходить на почту что-либо достойное моего и вашего внимания.

В общем, жду ваших произведений, друзья!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru