понедельник, 14 февраля 2011 г.

Биржа контента с другой стороны [2 интервью]

Второе интервью с автором контентной биржи Адвего, собственно, все что я хотела вам сказать помимо основного текста, я уже сказала в первом выпуске этого мини-цикла статей.

1. Расскажите о себе (имя, возраст, страна, город)?
- Меня зовут Дмитрий, мне 27 лет. Живу в Украине в городе Вольнянск.

2. Слышали ли вы о вариантах заработка в Интернете до работы на бирже?
- Давно этим стал интересоваться. Много пробовал и читал.

3. Если да, то о каких?
- Та практически о всех видах заработка. От ответов на вопросы до раскрутки сайтов.

4. Работали ли вы в Интернете, кроме биржи?
- Пробовал мелочи всякие. Иногда участвовал в ставках в различных конторах.

5. Почему вы захотели работать в Интернете?
- Уволился с завода ЗМКБ «Прогресс». Надоела эта клетка, не мое! Мое продавать что-то, общаться.

6. Почему вы выбрали именно биржу?
- Перелопатил много бирж. Везде только архивы статей, как магазин на «Адвего». Долго ждать, да и новичку без показателей трудно. Тут хоть какую копейку заработать можно.

6. Нравиться ли вам работа?
- А другой все равно нету, работа не сильно пыльная. У меня много заказов, так как давно работаю на бирже.

7. Какие минусы работы?
- Много несправедливости, как в жизни. А так, выполняй качественно работу – получай деньги! Хотя козлов хватает!

8. Сколько вы заработали на бирже?
- Работаю около полу года. Заработал уже 600…700 долларов. Это с учетом того, что я месяцы потратил на освоение.

Трудоустройство в Москве, Подмосковье – онлайн база вакансий на JobSIC. Тематическая база газет, журналов, онлайн-изданий по трудоустройству: jobsic

9. Сколько заработали кроме биржи?
- Около 200 долларов, есть еще проекты.

10. Самый большой заработок за заказ?
- За заказ – 10 долларов, не помню уже тему – копирайт с фотоматериалами.

11. Какие заказы предпочитаете?
- Копирайт на любые темы.

12. Какие заказы предпочитаете не брать?
- Ненавижу рерайт, пересказ не для меня!

13. Привлекали ли вы кого-то еще на биржу?
- Да пока только один серьезно взялся, еще бы человек 100 таких и можно жить только на партнерской программе от «Адвего».

14. Чем бы вы хотели заниматься в Интернете или к чему стремитесь?
- Как я и говорил – продавать. Хотелось бы Интернет-магазин открыть, раскрутить и жить на это, а там посмотрим.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru