пятница, 4 февраля 2011 г.

Как заставить ваших гостей стать подписчиками – пятничный пост

В сегодняшнем пятничном выпуске сборная солянка хитростей, на которые идут блоггеры чтобы заставить вас нажать кнопку ADD в вашем ридере.

Хитрости собраны и упакованы в приятную глазу форму с примерами и полезными рекомендациями. Наслаждайтесь :-)

Хитрость 1, скрытый контент только для подписчиков

Тут может быть все, что угодно – от конкурсов с простыми заданиями и денежными призами до спаленных тем.

  • Арчил, к примеру, в конце каждого поста размещает сайты, с которых можно нахаляву поиметь жирного беклинка.
  • 9SEO для своих RSS подписчиков организует конкурсы с призами

В общем простор для фантазии есть, а возможность стать вхожим в круг избранных очень стимулирует. Да и просто сладко слово “халява” – всем приятно получить пусть 10 ссылок из базы, зато бесплатно.

Хитрость 2, организация регулярной раздачи ништяков для всех

Если первый способ подразумевает скрытие части контента, то тут все на виду. Просто в блоге с заданной периодичностью (в каждом посте, раз в неделю) выкидываются определенные интересные читателям ништяки.

Именно желание не пропустить следующую выдачу слонов и станет стимулирующим пинком для подписки на обновления.

Как и в предыдущем примере это могут быть короткие конкурсы после каждого поста с призом первому участнику или просто выдача фиксированной суммы каждому комментатору, либо ништяк информационный.

  • Автор блога seo для зеленых – Сидаш – в конце каждого нового поста публикует ссылку на новый трастовый ресурс под беклинки. “Да херня!”, – Скажете вы. Зашел один раз, прошелся по всем постам и собрал ссылочки. А вот фиг вам – старые ссылки-то исчезают при появлении новых заметок. Интересно, как у него это реализовано?

К этому-же типу хитрости можно отнести и выдачу бабла каким-то красивономерным комментаторам (которые оставили там 100 или 101  комментарий в блоге), как делает автор блога o seo Composapience.

Хитрость 3, стратегическая хитрость по распространению нашей информации в сети

Хитрость посоветовала Ева Блитц, автор блога о рукоделии. Она размещает в разных тематических конференциях подборки самых интересных материалов, которые содержат внутри себя формы подписки.

Я перечислила только основные общеупотребимые хитрости, к которым прибегают блоггеры для увеличения подписчиков, просто для того, чтобы вы знали что такое практикуется и не стеснялись использовать сами.

Есть еще экзотика, типа ссылок на разные эксклюзивные продукты и скрипты, только в RSS, или инвайтов на вкусные партнерки – но их конечно к общеупотребимым уже не отнесешь.

A.Post

  • Идеи со всего света для вашего бизнеса, в том числе и в Сети. Фабрика Идей на Техно - бизнес идеи от фантастических до монументальных, найди свою идею и заработай на ней.

A.A.Post

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru