вторник, 22 февраля 2011 г.

С наступающим праздником, мальчики

Поскольку завтра я буду вне зоны досягаемости интернета и мобильника, радостно попискивая, ползать по Сокским штольням (что в Самаре), поздравлю-ка я вас заранее.

Нет, ну я конечно знаю, что в последнее время модно относится с пренебрежением к празднику 23 февраля. Это даже не смотря на то что его признали официально и целый дополнительный выходной дали.

Но тем не менее.

С наступающим вас, защитники наши дорогие. Без вас нам было-бы конечно грустно.

Хорошо вам отметить, всем – и тем, для кого этот день праздничный, и тем, для кого просто выходной.

Спонсор праздника -диеты для похудения на 10 кг за неделю, неважно работают они или нет – вы главное убедите, что работают :-) Результат превзойдет все ваши ожидания. Это я вам как девушка говорю!

Я по традиции отмечать буду под землей, потому что на поверхности холодно и неинтересно. Так что обновлений не ждите до 28 числа гарантированно, зато по возвращению будут новые порции красивых фотографий. Старые я, если что, наконец-то выложила полностью. Всего-то два месяца мне на это потребовалось.

Ну и конечно пользуясь случаем хочу напомнить, что я, если вдруг кто не заметил, конкурс провожу. Мне все больше кажется, что вы не заметили, поскольку пока еще ни одной работы мне не прислали. Или у вас со стихотворным жанром так туго? Ни в жизть не поверила-бы.

A.Post

  • Первое, о чем надо подумать перед тем как запускать проект, это хостинг. Если вы нашли тот, который вас устраивает полностью, не поленитесь, потратьте время на то, чтобы почитать отзывы о хостинге, это в перспективе избавит вас от очень большого количества проблем.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru