вторник, 8 февраля 2011 г.

Как я начала зарабатывать первые деньги в интернет [эстафета]

На повестке дня три вопроса: как я дошла до жизни такой, когда и зачем вляпалась в GoGetLinks и к чему это привело.

Собственно, пост написан в рамках эстафеты, так что если вам есть что сказать в формате поднятой темы (заработок на GoGetLinks) - Welkam в птсо и комментарии.

В первую очередь хочется сказать спасибо человеку, запустившему эстафету – Ивану Григорьеву, автору блога $-zone.ru – за приглашение принять в ней участие.

Условия эстафеты

1. Первые деньги в интернет.
2. Планы по заработку в 2011 году.
3. Отзыв на Gogetlinks.

Начнем по-порядку, пожалуй.

Я не хочу считать своими первыми заработками копейки, заработанные на серфинге (помните, было такое модно лет 10 назад), тем более что они и существовали-то только виртуально, как вывести накликанное я так и не догадалась.

А первые ощутимые реально денежки я получила случайно. Чтобы было понятнее о чем речь, небольшая предыстория. Раньше, лет пять назад, одним из самых популярных способов продвижения был обмен ссылками и регистрация в тематических каталогах ссылок. Я в тот момент трудилась штатным сеошником в одном очень клевом месте, люди, недалекие от экстримального туризма должны будут признать – Bask.RU этта круто.  Поскольку у ребят проект был не один и даже не два, возникла необходимость под себя собрать базу для обмена и постинга.

База получилась наичудеснейшая и собиралась не много ни мало – год. Под нее купился AllSubmitter (когда он появился, до этого все руками) и собственно, база юзалась, чистилась, дополнялась и содержалась во всегда актуальном состоянии.

Ну и собственно, в какой-то момент полученным идеальным с моей точки зрения продуктом мне захотелось поделится. В тот период на Серче жил и здравствовал (и до сих пор кстати живет и здравствует, только непонятно, кому он нужен) раздел с базами каталогов, так называемых белых. Туда я свой продукт и выложила, поставив минимальную цену в один бакс. “Зачем?” – спросите вы? Просто и по сей момент на Серче кормятся толпы халявщиков недоспамеров, и мне не хотелось чтобы моя база попала в кривые руки, а только тем, кому она действительно была нужна. Тем более уж очень она узкотематическая.

В общем суммарно я стала богаче на целую 1 000 рублей, которые и были пущены на покупку этого домена и хостинга под него.

Сейчас маномейкинг для меня скорее хобби, чем основной источник дохода. Мне просто нравится возиться со своими сайтами, а раз это еще и денежку приносит, что-ж, это гуд.

GoGetLinks – далеко не единственный, а один из источников способом монетизации для этого блога. Тем более взяли меня туда совсем недавно, буквально на прошлой неделе. Как, я уже писала ранее.

Про мои доходы лучше всего скажет сриншот. На нем недельные доходы по одному-единственному, пока что весьма непрокачанному проектику.

Что касается планов на будущее – ну как минимум подкачать проектик пузомерками, чтобы ссылки более активно раскупались, до трех постовых в день, например. И добавить в систему еще два уже по времени (но не по показателям) подошедших ресурса.

Несложные подсчеты и дадут нам мой план на год. Три сайта по три поста на каждом в день это 450 рублей в день. При 28 рабочих днях получаем прибавку к зарплате в размере 12 600 только на одной бирже ссылок. В принципе, вполне реально. Чистыми конечно будет меньше, т.к надо вычесть затраты на обслуживание сайтов, такие, как, например, копирайт.

Кроме того с одного сайта продаются ссылки не только в GoGetLinks, из-за ограничения на один постовой на статью. Не знаю, насколько корректно это указывать тут ;-) Но факт остается фактом, пост на статью было-бы слишком расточительно и не оправдывало даже услуг копирайтера.

В общем-то с системой работать можно и даже весьма выгодно. Ну а раз я с ней продолжаю работать, значит все устраивает.

Эстафету я хочу передать:

Если вы хотите рассказать о себе, но не нашли своей палочки, её можно забрать из комментариев к этой записи.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru