воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Творческий конкурс-эстафета-поздравлялка в честь дня Святого Валентина

Весенняя эстафета для творческих людей с небольшими, но приятными призами.  Принять участие может каждый, у кого есть свой блог, да хоть на ЖЖ. Правила конечно немножко необычные, но с моей помощья я думаю вы все быстро в них разберетесь!

Хорошее у меня настроение сегодня с утра. Настолько хорошее – что хочется им поделится, да не просто самой, но и остальным дать возможность передать частичку хорошего настроение дальше.

Так и родилась идея праздничной и очень весенней эстафеты с призами.

Девочки поздравляют мальчиков с 23 февраля и просто так, потому что они хорошие и мы их всех любим

Дорогие мои девочки :-) Я знаю, что вы сможете поздравить наших самураев как никто другой. Выбираете любого самурая из Сети (их там много, я знаю, просто они маскируются под обычных блоггеров, а на самом деле самураи хоть куда) и посвящаете ему хокку. Только обязательно поставьте активную ссылку на вашего самурая, чтобы он знал что это хокку именно для него, а не для Васи-геймера из соседнего подъезда. И на этот пост – чтобы самурай понял, что он попал. На вторую часть поздравлятельного конкурса-эстафеты.

Мальчики дарят стихи и мимозы девочкам на 8 марта и вообще – потому что правильно дарить стихи и мимозы постоянно, а не раз в год по требованию.

Все не менее просто: вам нужно выдавить из себя стихотворное поздравление прекрасной даме. Да. Хокку. Потому что я – автор конкурса и эстафеты-же, и это мой каприз. Я просто хокку люблю.

Естественно, нужно дать ссылку на прекрасную даму, которую вы таким образом хотите поздравить, а то вдруг прекрасная дама не догадается?
И конечно указать, что хокку на 8 марта написано именно в рамках этого конкурса. Чтобы ваша дама тоже смогла принять участие.

Конкурс проходит при поддержке студии создания и продвижения сайтов в Харькове. Обратите внимание, помимо, собственно, информации об услугах на сайте компании вы можете найти массу полезной информации об оптимизации сайтов и блогов.

Если вы вдруг до сих пор не догадались…

Утомленные холодами несообразительным мои, то смысл в том, что каждый, кто захочет участвовать, отписывается мне тут в комментариях, а потом пишет японское стихотворение хокку тому, кому он хочет передать поздравлятельную эстафету дальше.

Это-же не эстафета, это-же конкурс? А призы?

Да, вы правильно усмотрели в названии, еще и призы будут. Только вот непрятность-же: 8 марта на целую неделю позднее 23 февраля. Спокойно! Я все решила – эстафета продлится до 17 марта включительно для всех участников.

Почему 17 марта? Да потому что 17 марта это дата официального наступления весны по русским поверьям. Гуглите, если не знаете, я вам до этого времени ничего не скажу, для интриги и интересу.

В призы распределятся так:

  • Первое место (хокку, которое понравится мне больше всех) – 300 рублей
  • Второе место - 200 рублей
  • Третье место100 рублей

Призы собственно, только для подстегивания вашей музы – ибо вам должно и самым быть в радость доставить удовольствие другому человеку таким вот незамысловатым образом.

Как разделятся призы в случае, если кворума не наберется? Этот вопрос естественно лучше обговорить заранее. Если участников будет менее пяти – то денежка перейдет в фонд следующего конкурса. Как вы проверите, что она перешла, а не была мной пропита в ближайшей подворотне? А никак, придется вам верить мне на слово.

Напоминаю, что одновременно с моим конкурсом будут подводится итоги конкурса коротких рассказов на блоге “СЕТЕРАТУРА et cetera

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru