суббота, 12 февраля 2011 г.

Кому нужна регистрация ВКонтакте по инвайтам?

Регистрация в Контакте по приглашениям – инвайтам, введенная буквально пару дней назад, это правильный шаг со стороны руководства социальной сети. Большинство из тех, кто сейчас плачет и обсасывает эту тему в скором времени откроет для себя значительные плюсы, как-то: меньше спама для рядовых пользователей, возможность получить хорошую отдачу от группы для рекламодателей и возросший заработок для тех, кто предлагает продвижение групп.

Еще не успел рунетик отойти от закрытия возможности рассылки приглашений в группы по критериям всем подряд, а уж администрация приготовила новую напасть.

С 10.02.2011 регистрация в контакте новым пользователям доступна только по приглашения (инвайтам).

Закручивание гаек в Контакте

Мы помним, как:

  • сначала сделали условно-обязательное подтверждение аккаунта по телефону,
  • потом запретили рассылку приглашений в группы всем, кроме как друзьям
  • а нонче и вообще сделали регистрацию только по инвайтам, да и то инвайтинг сейчас не для всех – а лишь для кучки избранных, хоть и обещают дать позднее возможность приглашать в сеть друзей всем пользователям, но вот только в ограниченных количествах.

Вот у кого из Вас есть возможность отправлять приглашения в Контакт? У меня нету, не смотря на то что  черт-знает-какого года пользователь. А у вас? Нет я понимаю что серьезные дяди по контактикам не шарятся ибо стыдно, но работать-то там как-то надо? Так что давайте колитесь уже у кого инвайты есть, так, для статистики :-)

Если кто-то  именно сейчас хотел зарегистрироваться, но не успел – это прекрасный повод присмотрется к другим социальным сетям. Сейчас они активно развиваются и каждый может себе найти что, то по интересам, например, соц. сеть “женский журнал” на популярном движке Livestreet.

Кому выгодна система регистрации в Контакте по инвайтам?

Тут не нужно быть семи пядей во лбу – конечно владельцам в первую очередь. Так, введя последовательно сначала закрытие рассылки приглашений по критериям только друзьям, а потом заблокировав возможность быстрой регистрации ботов – они планируют значительно повысить стоимость такой услуги, как раскрутка и продвижение групп. Что не может не отразится на ростах объема продаж таргетированной рекламы внутри социальной сети vkontakte.ru.

В долгосрочной перспективе  все направлено на то, что услугами специалистов по продвижению групп спамом (да, давайте уж вещи своими именами называть) и взломом аккаунтов будет просто невыгодно.

Взлом старых пользователей тоже стараются всеми силами контролировать, так, ввод подтверждения аккаунта по смс в случае, если ваша точка входа отличается от стандартной, на это и направлен.

Заботясь о себе – заботятся о нас. Рядовых посетителях в первую очередь и специалистах по проведению рекламных кампаний в Контакте, тоже, кстати.

Я искренне надеюсь, что эти меры в итоге возымеют успех. Нет, не из вредности и зависти: я рада что многие успели оперативно набить карман на халяве, предоставляя сомнительную услугу инвайтинга в группы. Я просто рада, что меня перестанут заспамливать неинтересными мне приглашениями однодневные боты, лишая тем самым меня возможности получить приглашение в действительно интересное для меня место – ведь приходится просто закрывать возможность для всех отправлять мне предложения присоединится к группе.

А еще, как я раньше говорила – SMM спамом не делается, это дорогая услуга соответствующего качества, и, в случае исчезновения с рынка спамеровских демпинговых предложений, рекламодателям волей-неволей прийдется обращатся к тем, кто берет хоть и значительные суммы, но дело свое делает на совесть, без привлечения черных методов.

VIVA KONTAKT, в общем. Надеюсь поток спама на моих стенах и в группах скоро сократится.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru